Автоматизация контакт-центров под ключ, разработка речевых роботов, интеграция ИИ, внедрение CRM
Автоматизированный контакт-центр под ключ
Создаем контакт-центры с 0 до рабочего бизнес-процесса и улучшаем действующие
Проведем бесплатный аудит ваших продаж и найдем минимум 5 точек роста прибыли
4 причины, по которым
к нам обращаются
Наш 11-летний опыт позволяет говорить с клиентами на одном языке и максимально точно подбирать решения
Повышение конверсии
Предоставление развернутых отчетов о количестве и качестве звонков.
Контроль отдела
Руководитель может следить за эффективностью операторов на 1 экране
Улучшение клиентского сервиса
Интеграция с CRM-системой, где ни один клиент не потеряется за счет напоминаний
Масштабирование компании
Объединяем филиалы и удаленных сотрудников за несколько кликов
Возможности
Как это работает в разных отраслях
Изменить содержимое
Вы ежедневно получаете тысячи обращений, которые необходимо обрабатывать день в день
Как мы это решаем:
- Настраиваем многоканальный номер для разгрузки входящих вызовов равномерно по операторам
- Подключаем онлайн-мониторинг телефонии для разгрузки отдела в период повышенной активности: сезонные обращения, мероприятия или экстренные ситуации
- Внедряем виртуального ассистента для информационного консультирования граждан
- Интегрируем телефонию с внутренней базой знаний для быстрого решения спорных вопросов
- Подключаем внутреннюю телефонию для мгновенной связи сотрудников
Изменить содержимое
Клиенты хотят мгновенно получать информацию о кредитных продуктах или узнать статус оформленной заявки
Как мы это решаем:
- Автоматизируем входящие, исходящие звонки и автоинформирование
- Объединяем все каналы связив единую платформу обработки обращений
- Повышаем процент запросов, решенных при первом обращении
- Внедряем детальную отчетность для контроля качества обслуживания
- Бесшовно интегрируем сторонний сервисы с телефонией
Изменить содержимое
Клиенты хотят получать быстрый ответ консультанта за секунды и связываться с компанией для уточнения информации
Как мы это решаем:
- Объединяем все текстовые каналы на 1 платформе, чтобы менеджеры не переключались между вкладками
- Разрабатываем сценарии для быстрого распределения обращений в очередях
- Подключаем автоматические отчеты по эффективности работы каждого оператора
- Внедряем чат-бота для первичной консультации клиентов
- Объединяем телефонию с CRM-системой для хранения всей истории взаимодействия с клиентом
Изменить содержимое
Клиенты хотят записаться на прием к врачу без очередей и дозвониться до нужного специалиста
Как мы это решаем:
- Внедряем IVR-меню для перенаправления звонка к нужному врачу
- Подключаем виртуального ассистента для обработки образений
- Автоматизируем исходящий обзвон для подтверждения визита
- Объединяем телефонию с CRM-системой/МИС с телефонией
- Создаем единый номер, чтобы объединить все филиалы
Изменить содержимое
Клиенты в поисках тура и сравнивают предложения компаний, поэтому важно ответить им как можно скорее
Как мы это решаем:
- Создаем чат-бота, который сам забронирует нужный тур или визит в офис
- Объединяем филиалы внутри страны для внутренней и внешней связи
- Объединяем голосовые и текстовые каналы на 1 платформе для быстрой обработки заявок с сайта и соц.сетей
- Автоматизируем заполнение карточки клиента в CRM-системе
- Виртуальный ассистент 24/7 на связи с клиентами заграницей
Изменить содержимое
Ваша цель — соединить клиента и оператора из разных географических точек без лишних затрат по бюджету и времени
Как мы это решаем:
- Обеспечиваем международные звонки без роуминга
- Создаем внутреннюю связь между филиалами внутри одной страны либо на международном уровне
- Закрепляем номера клиента за менеджером с помощью маршрутизации
- Внедряем чат-бота для отслеживания статуса доставки и другой справочной инофрмации
- Бесшовная интегрируем телефонию с логистическими системами и CRM
Хотите узнать как контакт-центр будет работать именно у Вас?
Запените форму, чтобы мы могли продемонстрировать
индивидуальные возможности контакт-центра
индивидуальные возможности контакт-центра
Кейсы
Изменить содержимое
Изменить содержимое
Изменить содержимое
Изменить содержимое
Изменить содержимое
Изменить содержимое
Кто мы в мире IT для бизнеса: экспертиза в цифрах
Мы, компания Axata, уже более 10 лет занимаемся автоматизацией бизнес-процессов, внедряем IP-телефонию, создаем сети передачи данных и систем безопасности.
Самое главное – мы делаем сложные процессы максимально понятными и удобными как для руководителей, так и сотрудников.
Когда отзывы говорят
сами за себя
«Аксата», надежный и ответственный партнер, способный качественно и в установленные сроки выполнять проекты различной сложности. Подробная проработка оптимального технического решения, оперативное реагирование на дополнительные запросы, точное соответствие установленным срокам, высокое качество работ за счет системы внутреннего контроля - все это оставляет приятное впечатление от совместной работы. Надеемся на продолжение плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества с ООО «Аксата».
ОАО «Слуцкий мясокомбинат» Главный инженерКомпания рекомендует ООО "Аксата" как качественного исполнителя, ответственного партнера и квалифицированного профессионала в своей области. При возникновении запроса, не раздумывая будем обращаться к данной компании.
ОАТС ЗАО "Белагро" НачальникХотите узнать как именно
мы можем помочь Вам?
Обсудим ваш бизнес, предложим умные решения и покажем, как это будет работать
Высокий уровень профессионализма специалистов позволяет вести бизнес-процессы, не отвлекаясь на техническое неисправности, так как эти вопросы специалисты решают качественно и оперативно. Работой системы довольны. Выбранное решение обеспечивает качественный сервис видеоконференцсвязи, посредством которой сотрудники компании общаются каждый день. Компания Металл Профиль выражает благодарность ЧП «Аксата» за оперативную и высококвалифицированную работу.
ООО Компания Металл Профиль Руководитель департамента ИТ