...

Речевая аналитика
Axatel Quality Check

Программа для анализа звонков, транскрибации разговоров и контроля качества отдела продаж и контакт-центра.

Речевая аналитика Axatel Quality Check

Программа для анализа звонков, транскрибации разговоров и контроля качества отдела продаж
и контакт-центра.
Оставьте заявку на бесплатную экскурсию по системе
Оставьте заявку на бесплатную экскурсию
по системе
речевая аналитика автоматическая
речевая аналитика автоматическая

Преимущества речевой аналитики
для колл-центра

Преимущества речевой аналитики
для колл-центра

Точность транскрибации

Получайте текстовую версию каждого разговора с высокой точностью, даже в условиях шума.

Покрытие анализа звонков

Все звонки анализируются:
от первых холодных контактов до финальных переговоров.

Рост качества обслуживания

Качество работы сотрудников растет за счет автоматической аналитики и обратной связи.

Что такое речевая аналитика?

Это система, которая позволяет анализировать звонки, выявлять слабые места в общении с клиентами и помогает улучшить работу ваших менеджеров. Axatel Quality Check — это инструмент, который делает анализ звонков быстрым, точным и полезным.

Каждый звонок — это данные. Система расшифровывает разговоры, выделяет ключевые моменты и предоставляет вам подробный анализ:

  1. Транскрибация звонков. Вы получаете точную расшифровку каждого разговора.
  2. Анализ звонков менеджеров. Видите, как ваши сотрудники ведут диалог с клиентами: соблюдают ли они скрипт, как реагируют на возражения, насколько успешны в продажах.
  3. Анализ входящих и холодных звонков. Оценивайте, насколько качественно отвечают на запросы клиентов и выявляйте проблемные точки.

Axatel Quality Check спроектирован для объективной оценки работы оператора и придерживается международным стандартам в сфере контакт-центров.

Какие ещё задачи решает
речевая аналитика

Какие ещё задачи решает речевая аналитика

Мониторинг качества обслуживания клиентов

Система помогает отслеживать, как сотрудники общаются с клиентами, выявлять нарушения стандартов общения и предлагать улучшения.



Мониторинг качества обслуживания клиентов

Система помогает отслеживать, как сотрудники общаются с клиентами, выявлять нарушения стандартов общения и предлагать улучшения.

Обучение и развитие сотрудников

На основе анализа реальных звонков система предоставляет конкретные примеры как успешных, так и неудачных разговоров.



Выявление проблем с продуктами или услугами

На основе анализа реальных звонков система предоставляет конкретные примеры как успешных, так и неудачных разговоров.

Обучение и развитие сотрудников

Анализ разговоров может помочь выявить повторяющиеся проблемы с продуктами или услугами, о которых клиенты сообщают в ходе общения.

Обучение и развитие сотрудников

Анализ разговоров может помочь выявить повторяющиеся проблемы с продуктами или услугами, о которых клиенты сообщают в ходе общения.

Хотите узнать как именно мы можем помочь Вам?

Обсудим ваш бизнес, предложим умные решения и покажем, как это будет работать

    Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с соглашением о конфиденциальности данных

    Функционал речевой аналитики

    Функционал речевой аналитики

    Поиск по ключевым словам и фразам
    Инструмент для тех, кто работает с большим объемом звонков. Вы можете:

    1. Быстро находить нужный момент в разговоре: система выделяет ключевые слова, такие как имена, запросы, названия продуктов, и помогает найти нужный участок записи.
    2. Отслеживать динамику по ключевым фразам: например, сколько раз за месяц упоминалась определенная тема или продукт, что позволяет оперативно реагировать на изменения в интересах клиентов.
    3.  

    Анализ звонков с возможностью глубокого фильтра
    Система анализирует не просто текст, а и тональность речи, интонации, темп. Например:

    1. Оценка настроения клиента: система может понять, был ли клиент позитивно настроен или, наоборот, разочарован.
    2. Понимание контекста: система фиксирует, какие фразы вызывают негатив, а какие — доверие.
    3. Индивидуальные рекомендации по каждому звонку: что улучшить, как уменьшить возражения или ускорить сделку.

    Транскрибация звонков с точностью до слова
    Каждый звонок, будь то входящий, холодный или по продажам, автоматически превращается в текст. Все разговоры, без исключений, расшифровываются с точностью до 80-85%.
    Зачем это нужно:

      1. Быстрое обнаружение ключевых моментов в общении.
      2. Простота анализа: не нужно слушать длинные записи, просто читайте текст.
      3. Отслеживание разговоров: можете быстро проверить, что именно сказал менеджер или клиент.

    Детальная аналитика по каждому разговору
    Все звонки детализируются по меткам, так вы легко сможете:

    1. Оценить работу каждого менеджера: кто работает
      на результат, кто нуждается в тренингах.
    2. Понять, как часто используются “правильные” фразы, и когда менеджеры уходят от скрипта.
    3. Выделить плохие практики: например, когда менеджер не выслушивает клиента, перебивает его или пропускает ключевые вопросы.

    Почему Axatel Quality Check выбирают?

    Поддержка 24/7

    В случае ЧП специалист технической поддержки поможет решить проблему в кратчайшие сроки без перерыва в обслуживании ваших клиентов

    Интеграция

    Объединяем с вашими системами для сбора исторических данных и аналитики работы
    отдела колл-центра

    Доработка модуля

    Если в процессе работы с системой вы захотели дополнительный функционал, мы доработаем систему под ваш запрос

    Обучение

    После внедрения системы мы проведем детальное обучение по управлению графиками, а также передадим всю документацию

    Остались вопросы?
    Давайте обсудим!

    Ответим на все Ваши вопросы, посоветуем подходящее решение

      Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с соглашением о конфиденциальности данных

      Кейсы

      Изменить содержимое

      Комплексное решение по оптимизации контакт-центра для государственного органа

      Подробнее

      Решение для государственного предприятия по интеграции информационной системой

      Подробнее
      foreclosejp-jumbo

      Кейс уже создается

      Подробнее
      Изменить содержимое

      Как мы улучшили бизнес-процессы для ProCREDIT

      Подробнее

      Эффективное управление отношениями с клиентами и продаж

      Подробнее
      foreclosejp-jumbo

      Кейс уже создается

      Подробнее
      Изменить содержимое

      Сократили пропущенные звонки на 60% с интеграцией телефонии и Bitrix24

      Подробнее

      Модернизировали контакт-центр для крупнейшего импортера

      Подробнее
      foreclosejp-jumbo

      Кейс уже создается

      Подробнее
      Изменить содержимое

      IT-инновации в медицине: новые возможности для пациентов и врачей

      Подробнее

      Интеграция МИС “Айболит” с коммуникационной платформой Oktell

      Подробнее

      Кейс уже создается

      Подробнее
      Изменить содержимое

      Объединение подразделений КУП «Минскхлебпром» в единую телефонную сеть

      Подробнее

      Как мы с 0 построили контакт-центр для Металл Профиль

      Подробнее

      Кейс уже создается

      Подробнее
      Изменить содержимое
      AQAGOAolVWHNQkNYcKQsyY4MOkK8WqvdvXw_0R3Su0LJa_G6EfduffTWXU8izbw1M2RH7gc3-og6lcZD3WG-FW2uWrA

      Автоматизировали обработку обращений и прием заявок

      Подробнее

      Улучшение Контакт-Центра с омниканальным модулем для "БелВЭБ Страхование"

      Подробнее
      foreclosejp-jumbo

      Кейс уже создается

      Подробнее

      Кто мы в мире IT для бизнеса: экспертиза в цифрах

      Мы, компания Axata, уже более 10 лет занимаемся автоматизацией бизнес-процессов, внедряем IP-телефонию, создаем сети передачи данных и систем безопасности.

      Самое главное – мы делаем сложные процессы максимально понятными и удобными как для руководителей, так  и сотрудников.

      %
      Клиентов являются
      постоянными
      89%
      +
      Довольных клиентов
      300+
      Звонков в день
      5000

      Реализовывали проекты для государственных компаний, поэтому вы можете доверять нам

      Когда отзывы говорят
      сами за себя

      Высокий уровень профессионализма специалистов позволяет вести бизнес-процессы, не отвлекаясь на техническое неисправности, так как эти вопросы специалисты решают качественно и оперативно. Работой системы довольны. Выбранное решение обеспечивает качественный сервис видеоконференцсвязи, посредством которой сотрудники компании общаются каждый день. Компания Металл Профиль выражает благодарность ЧП «Аксата» за оперативную и высококвалифицированную работу.

      ООО Компания Металл Профиль Руководитель департамента ИТ

      «Аксата», надежный и ответственный партнер, способный качественно и в установленные сроки выполнять проекты различной сложности. Подробная проработка оптимального технического решения, оперативное реагирование на дополнительные запросы, точное соответствие установленным срокам, высокое качество работ за счет системы внутреннего контроля - все это оставляет приятное впечатление от совместной работы. Надеемся на продолжение плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества с ООО «Аксата».

      ОАО «Слуцкий мясокомбинат» Главный инженер

      Компания рекомендует ООО "Аксата" как качественного исполнителя, ответственного партнера и квалифицированного профессионала в своей области. При возникновении запроса, не раздумывая будем обращаться к данной компании.

      ОАТС ЗАО "Белагро" Начальник

      Остались вопросы?
      Давайте обсудим!

      Ответим на все Ваши вопросы, посоветуем подходящее решение

        Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с соглашением о конфиденциальности данных