Контакт-центр для банков и финансовых организаций
Программное решение комплексного обслуживания клиентов
и роботы, а сложные сразу попадают к нужным специалистам
Какие задачи получится решить
при организации call-центра для финансовых организаций
и наиболее квалифицированным специалистам для быстрого обслуживания
в режиме реального времени
с напоминаниями об оплате, уменьшая нагрузку на операторов
Главные функции системы
Карточка клиента
Позволяет операторам получать моментальный доступ
к истории клиента: предыдущие обращения, открытые запросы, предпочтения и даже тональность взаимодействий.
Благодаря этому сотрудники могут предоставлять персонализированное обслуживание, не тратя время на уточнения, и формировать доверительные отношения с клиентом.
Рабочее окно оператора
Всплывает в начале звонка и включает в себя:
ссылки на базу знаний, курс валют, скрипт разговора,
информацию о клиенте, комментарий к разговору
и поле для отправки email/sms в ходе разговора.
IVR и голосовое меню
Система распределяет клиентов по специалистам на основе их навыков и текущей доступности, может озвучивать их номер в очереди или предоставлять информацию по типовым вопросам.
В периоды повышенного спроса администратор может
менять сценарий для равномерного распределения
нагрузки и уменьшения времени ожидания.
Скрипты обслуживания
Показывает последовательность действий оператора
в зависимости от тематики обращения. Помогает быстрее
вводить новых сотрудников и исключает ошибки при вводе данных и обслуживании клиента.
Транскрибация разговоров и контроль качества
Система записывает и транскрибирует разговоры для контроля качества, анализа и поиска улучшений в обслуживании. Это позволяет оперативно отслеживать несоответствия и находить данные быстрее.
Мониторинг и отчеты
Отображает текущую ситуацию в контакт-центре и позволяет
в моменте распределять ресурсы. Например, добавлять оператора в очередь либо заменять его автоинформатором.
Хотите узнать как контакт-центр будет работать именно у Вас?
индивидуальные возможности контакт-центра
Что умеет ПО контакт-центра для банков
Сценарий: При сообщении о потере или краже карты клиент автоматически попадает на нужного специалиста через IVR-систему, который мгновенно идентифицирует его по голосу или PIN-коду. Оператор с помощью специальной панели блокирует карту, и система инициирует процесс перевыпуска, направляя клиенту подтверждающее уведомление.
Результат: Быстрая блокировка карт снижает риски мошенничества и экономит клиенту время. Автоматизация позволяет быстрее решить вопрос и укрепить уверенность клиента в безопасности банка.
Сценарий: В системе IVR клиент выбирает интересующий его раздел, и автоматизированный голосовой сервис мгновенно озвучивает баланс и последние транзакции. Интеграция с CRM позволяет системе предоставлять персонализированную информацию, избегая необходимости оператора.
Результат: Автоматизация простых запросов минимизирует время ожидания и освобождает операторов для более сложных случаев, оптимизируя ресурсы контакт-центра.
Сценарий: Автоинформирование подсказывает клиенту доступные действия, такие как смена PIN-кода, подключение уведомлений и другие функции. Клиент может сразу выбрать нужный параметр, и система автоматически перенастроит его профиль.
Результат: Полностью автоматизированный процесс настройки безопасности обеспечивает клиенту быстрый доступ к ключевым функциям, повышая удовлетворенность и доверие к банку.
Сценарий: После выбора опции отмены транзакции клиенту направляется запрос на подтверждение действия, а встроенная система RPA (роботизированной автоматизации процессов) выполняет проверку и отмену операции при соответствии требованиям.
Результат: Автоматизация процессов возврата позволяет быстрее обрабатывать финансовые ошибки и минимизирует ручные действия операторов, повышая скорость обслуживания.
Сценарий: Клиенту предлагается выбрать интересующий продукт, и система автоматически отправляет ему подробную информацию в виде сообщения или связывает его со специалистом. Интеграция с CRM позволяет системе мгновенно находить подходящего эксперта по нужному продукту.
Результат: Клиенты получают быстрые и точные консультации, повышая доверие к услугам банка. Автоматизированная маршрутизация делает процесс более гибким и удобным для клиента.
Сценарий: Система автоматически отслеживает список должников и напоминает им о задолженности через автообзвон или SMS, предлагая варианты оплаты. Операторы подключаются, если клиент готов обсуждать дальнейшие шаги по оплате.
Результат: Автоматизация досудебного взыскания сокращает число просрочек, помогая клиентам вовремя погашать задолженность без привлечения юристов.
Сценарий: Искусственный интеллект системы контакт-центра автоматически анализирует транзакции и при подозрении на мошенничество инициирует оповещение клиента. Клиент подтверждает или отменяет действие, а оператор подключается только при необходимости.
Результат: Мгновенная реакция и автоматизированные оповещения минимизируют угрозы безопасности, давая клиенту уверенность в защите его средств.
Дополнительные возможности
Результаты внедрения контакт-центра в кейсах
Кто мы в мире IT для бизнеса: экспертиза в цифрах
Мы, компания Axata, уже более 10 лет занимаемся автоматизацией бизнес-процессов, внедряем IP-телефонию, создаем сети передачи данных и систем безопасности.
Самое главное – мы делаем сложные процессы максимально понятными и удобными как для руководителей, так и сотрудников.
Когда отзывы говорят сами за себя
«Аксата», надежный и ответственный партнер, способный качественно и в установленные сроки выполнять проекты различной сложности. Подробная проработка оптимального технического решения, оперативное реагирование на дополнительные запросы, точное соответствие установленным срокам, высокое качество работ за счет системы внутреннего контроля - все это оставляет приятное впечатление от совместной работы. Надеемся на продолжение плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества с ООО «Аксата».
ОАО «Слуцкий мясокомбинат» Главный инженер
Компания рекомендует ООО "Аксата" как качественного исполнителя, ответственного партнера и квалифицированного профессионала в своей области. При возникновении запроса, не раздумывая будем обращаться к данной компании.
ОАТС ЗАО "Белагро" Начальник
Хотите узнать как именно
мы можем помочь Вам?
Скорее всего вы спросите
Система использует многоуровневое шифрование, аутентификацию и резервное копирование, чтобы полностью соответствовать требованиям по безопасности и защите данных.
Да, платформа легко интегрируется с CRM, выводя на экран операторов информацию о клиентах в реальном времени для персонализированного обслуживания.
Система поддерживает телефонные звонки, SMS, мессенджеры и чаты, позволяя клиентам выбрать удобный способ связи.
Да, система использует IVR для автоматического распределения звонков и массовых оповещений в периоды высокого спроса.
Записи и транскрибация разговоров, а также отчеты по KPI помогают контролировать качество работы операторов и выявлять зоны для улучшения
Сроки внедрения зависят от масштабов проекта, но обычно занимают от двух недель до нескольких месяцев. Мы предоставляем подробный план интеграции, а также команду поддержки для настройки и обучения персонала.
После внедрения контакт-центра, поддержка будет предоставляться в соответствии с условиями вашего договора. Мы предлагаем различные уровни обслуживания, которые могут включать в себя: круглосуточную поддержку, доработку и настройку системы, консультирование.
Резервное копирование данных проводится регулярно с использованием облачного хранилища и локальных серверов, что предотвращает потери информации и обеспечивает быструю восстановляемость системы.
Высокий уровень профессионализма специалистов позволяет вести бизнес-процессы, не отвлекаясь на техническое неисправности, так как эти вопросы специалисты решают качественно и оперативно. Работой системы довольны. Выбранное решение обеспечивает качественный сервис видеоконференцсвязи, посредством которой сотрудники компании общаются каждый день. Компания Металл Профиль выражает благодарность ЧП «Аксата» за оперативную и высококвалифицированную работу.
ООО Компания Металл Профиль Руководитель департамента ИТ