...

Омниканальная платформа

Общайтесь с клиентами одновременно из разных каналов (Instagram, Telegram, Viber, почта и т.д.) в единой системе
Оставьте заявку на бесплатную 7-дневную версию платформы

Как омниканальная платформа
повышает продажи

Наш 11-летний опыт позволяет говорить с клиентами на
одном языке и максимально точно подбирать решения
Удобно для клиента

Клиент общается с компанией с разных устройств и меняет соцсети, мессенджеры без потери информации о себе

Оценка обслуживания

В режиме реального времени руководитель может наблюдать за качеством работы операторов

Повышение эффективности

Оператор не отвлекается и выполняет поставленные задачи в два раза быстрее

Обработка ВСЕХ заявок

Все непрочитанные сообщения находятся в очереди и не могут потеряться

Сохраняется история переписки

Оператор узнает клиента и сможет спрогнозировать, по какой причине он обратился. Все вводные Данне о клиенте уже будут известны.

Лояльность клиента вырастет, поскольку ему не прийдется заново знакомиться и объяснять свой запрос.

Операторы
не отвлекаются от задач

Известный факт, что контент в соцсетях может “втянуть’ сотрудника на долгое время и отвлечь от поставленной задачи.

Чтобы связаться с клиентом из другого мессенджеры или соц.сети не нужно переключаться. Коммуникация происходит в CRM. 

Единая очередь обращений

Все входящие обращения отображаются списком в очереди. Как только один из операторов начинает общение, диалог пропадет из очереди.

Благодаря этому каждый из сотрудников сможет распределить между собой обращения.

Чат-бот закрывает 60% обращений без участия оператора

  • Робот отвечает на часто задаваемые вопросы и ведет себя как настоящий человек. В большинстве случаев после первичного информирования реальный оператор не нужен.
  • Если чат-бот не может ответить на вопрос, перенаправляет клиента в нужный отдел. 

Например, клиент банка обратился к чат-боту банка с вопросом о сложной юридической процедуре, связанной с недвижимостью. В данном случае робот переадресует вопрос оператору, который занимается вопросами кредитования недвижимости.

Основной функционал

Рабочее место оператора:

  • Внутренний чат между операторами,
  • Прикрепление документов в чате,
  • Шаблоны ответов на популярные вопросы,
  • Единая очередь с умным распределением по операторам.
Маркетинг:
 
  • Онлайн-консультант на сайте,
  • Чат-бот в соцсетях и мессенджерах,

Статистика

  • Источник заявки (сайт, телефония, почта, мессенджер, соцсеть),
  • Отчет по каждому оператору,
  • Отчет по обращениям  

Хотите узнать как омниканальность будет работать именно у Вас?

Оставьте ваши контакты, чтобы мы могли запланировать
онлайн встречу и показать все возможности решения

    Кейсы

    Изменить содержимое

    Комплексное решение по оптимизации контакт-центра для государственного органа

    Подробнее

    Решение для государственного предприятия по интеграции информационной системой

    Подробнее
    foreclosejp-jumbo

    Кейс уже создается

    Подробнее
    Изменить содержимое

    Как мы улучшили бизнес-процессы для ProCREDIT

    Подробнее

    Эффективное управление отношениями с клиентами и продаж

    Подробнее
    foreclosejp-jumbo

    Кейс уже создается

    Подробнее
    Изменить содержимое

    Сократили пропущенные звонки на 60% с интеграцией телефонии и Bitrix24

    Подробнее

    Модернизировали контакт-центр для крупнейшего импортера

    Подробнее
    foreclosejp-jumbo

    Кейс уже создается

    Подробнее
    Изменить содержимое

    IT-инновации в медицине: новые возможности для пациентов и врачей

    Подробнее

    Интеграция МИС “Айболит” с коммуникационной платформой Oktell

    Подробнее

    Кейс уже создается

    Подробнее
    Изменить содержимое

    Объединение подразделений КУП «Минскхлебпром» в единую телефонную сеть

    Подробнее

    Как мы с 0 построили контакт-центр для Металл Профиль

    Подробнее

    Кейс уже создается

    Подробнее
    Изменить содержимое
    AQAGOAolVWHNQkNYcKQsyY4MOkK8WqvdvXw_0R3Su0LJa_G6EfduffTWXU8izbw1M2RH7gc3-og6lcZD3WG-FW2uWrA

    Автоматизировали обработку обращений и прием заявок

    Подробнее

    Улучшение Контакт-Центра с омниканальным модулем для "БелВЭБ Страхование"

    Подробнее
    foreclosejp-jumbo

    Кейс уже создается

    Подробнее

    Кто мы в мире IT для бизнеса: экспертиза в цифрах

    Мы, компания Axata, уже более 10 лет занимаемся автоматизацией бизнес-процессов, внедряем IP-телефонию, создаем сети передачи данных и систем безопасности.

    Самое главное – мы делаем сложные процессы максимально понятными и удобными как для руководителей, так  и сотрудников.

    %
    Клиентов являются
    постоянными
    89%
    +
    Довольных клиентов
    300+
    Звонков в день
    5000

    Реализовывали проекты для государственных компаний, поэтому вы можете доверять нам

    Когда отзывы говорят
    сами за себя

    Высокий уровень профессионализма специалистов позволяет вести бизнес-процессы, не отвлекаясь на техническое неисправности, так как эти вопросы специалисты решают качественно и оперативно. Работой системы довольны. Выбранное решение обеспечивает качественный сервис видеоконференцсвязи, посредством которой сотрудники компании общаются каждый день. Компания Металл Профиль выражает благодарность ЧП «Аксата» за оперативную и высококвалифицированную работу.

    ООО Компания Металл Профиль Руководитель департамента ИТ

    «Аксата», надежный и ответственный партнер, способный качественно и в установленные сроки выполнять проекты различной сложности. Подробная проработка оптимального технического решения, оперативное реагирование на дополнительные запросы, точное соответствие установленным срокам, высокое качество работ за счет системы внутреннего контроля - все это оставляет приятное впечатление от совместной работы. Надеемся на продолжение плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества с ООО «Аксата».

    ОАО «Слуцкий мясокомбинат» Главный инженер

    Компания рекомендует ООО "Аксата" как качественного исполнителя, ответственного партнера и квалифицированного профессионала в своей области. При возникновении запроса, не раздумывая будем обращаться к данной компании.

    ОАТС ЗАО "Белагро" Начальник

    Остались вопросы?
    Давайте обсудим!

    Ответим на все Ваши вопросы, посоветуем подходящее решение