Автоматизация контакт-центров под ключ, разработка речевых роботов, интеграция ИИ, внедрение CRM
Омниканальная платформа
Общайтесь с клиентами одновременно из разных каналов (Instagram, Telegram, Viber, почта и т.д.) в единой системе
Оставьте заявку на бесплатную 7-дневную версию платформы
Как омниканальная платформа
повышает продажи
Наш 11-летний опыт позволяет говорить с клиентами на
одном языке и максимально точно подбирать решения
одном языке и максимально точно подбирать решения
Удобно для клиента
Клиент общается с компанией с разных устройств и меняет соцсети, мессенджеры без потери информации о себе
Оценка обслуживания
В режиме реального времени руководитель может наблюдать за качеством работы операторов
Повышение эффективности
Оператор не отвлекается и выполняет поставленные задачи в два раза быстрее
Обработка ВСЕХ заявок
Все непрочитанные сообщения находятся в очереди и не могут потеряться
Сохраняется история переписки
Оператор узнает клиента и сможет спрогнозировать, по какой причине он обратился. Все вводные Данне о клиенте уже будут известны.
Лояльность клиента вырастет, поскольку ему не прийдется заново знакомиться и объяснять свой запрос.
Операторы
не отвлекаются от задач
Известный факт, что контент в соцсетях может “втянуть’ сотрудника на долгое время и отвлечь от поставленной задачи.
Чтобы связаться с клиентом из другого мессенджеры или соц.сети не нужно переключаться. Коммуникация происходит в CRM.
Единая очередь обращений
Все входящие обращения отображаются списком в очереди. Как только один из операторов начинает общение, диалог пропадет из очереди.
Благодаря этому каждый из сотрудников сможет распределить между собой обращения.
Чат-бот закрывает 60% обращений без участия оператора
- Робот отвечает на часто задаваемые вопросы и ведет себя как настоящий человек. В большинстве случаев после первичного информирования реальный оператор не нужен.
- Если чат-бот не может ответить на вопрос, перенаправляет клиента в нужный отдел.
Например, клиент банка обратился к чат-боту банка с вопросом о сложной юридической процедуре, связанной с недвижимостью. В данном случае робот переадресует вопрос оператору, который занимается вопросами кредитования недвижимости.
Основной функционал
Рабочее место оператора:
- Внутренний чат между операторами,
- Прикрепление документов в чате,
- Шаблоны ответов на популярные вопросы,
- Единая очередь с умным распределением по операторам.
Маркетинг:
- Онлайн-консультант на сайте,
- Чат-бот в соцсетях и мессенджерах,
Статистика:
- Источник заявки (сайт, телефония, почта, мессенджер, соцсеть),
- Отчет по каждому оператору,
- Отчет по обращениям
Хотите узнать как омниканальность будет работать именно у Вас?
Оставьте ваши контакты, чтобы мы могли запланировать
онлайн встречу и показать все возможности решения
онлайн встречу и показать все возможности решения
Кейсы
Изменить содержимое
Изменить содержимое
Изменить содержимое
Изменить содержимое
Изменить содержимое
Изменить содержимое
Кто мы в мире IT для бизнеса: экспертиза в цифрах
Мы, компания Axata, уже более 10 лет занимаемся автоматизацией бизнес-процессов, внедряем IP-телефонию, создаем сети передачи данных и систем безопасности.
Самое главное – мы делаем сложные процессы максимально понятными и удобными как для руководителей, так и сотрудников.
Реализовывали проекты для государственных компаний, поэтому вы можете доверять нам
Когда отзывы говорят
сами за себя
«Аксата», надежный и ответственный партнер, способный качественно и в установленные сроки выполнять проекты различной сложности. Подробная проработка оптимального технического решения, оперативное реагирование на дополнительные запросы, точное соответствие установленным срокам, высокое качество работ за счет системы внутреннего контроля - все это оставляет приятное впечатление от совместной работы. Надеемся на продолжение плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества с ООО «Аксата».
ОАО «Слуцкий мясокомбинат» Главный инженерКомпания рекомендует ООО "Аксата" как качественного исполнителя, ответственного партнера и квалифицированного профессионала в своей области. При возникновении запроса, не раздумывая будем обращаться к данной компании.
ОАТС ЗАО "Белагро" НачальникОстались вопросы?
Давайте обсудим!
Ответим на все Ваши вопросы, посоветуем подходящее решение
Высокий уровень профессионализма специалистов позволяет вести бизнес-процессы, не отвлекаясь на техническое неисправности, так как эти вопросы специалисты решают качественно и оперативно. Работой системы довольны. Выбранное решение обеспечивает качественный сервис видеоконференцсвязи, посредством которой сотрудники компании общаются каждый день. Компания Металл Профиль выражает благодарность ЧП «Аксата» за оперативную и высококвалифицированную работу.
ООО Компания Металл Профиль Руководитель департамента ИТ