Чат-боты и роботы
для бизнеса
чтобы вы сфокусировали на более приоритетных задачах
36%
экономия ресурсов
контакт-центра
4 из 6
обращений способен полноценно обработать робот
24/7
обрабатывает обращения клиентов
без перерыва и выходных
Какие задачи получится решить
с помощью искусственного интеллекта для контакт-центра
Виртуальный ассистент
- Ведет переписку с клиентами, консультирует и принимает заявки
- Согласовывает время и дату доставки
- Принимает заказы 24/7
- Перенаправляет входящие вызовы в отдел продаж, отдел кадров, бухгалтерию и т.д.
- Напоминает о предстоящих встречах или оплатах
Как это работает
Вот как это работает:
-
Обработка запроса. Клиент оставляет сообщение с просьбой
или вопросом. -
Поиск информации. Виртуальный ассистент автоматически обращается к системе CRM или к другим информационным системам, где хранится статус заказа. Он находит нужные
данные — номер заказа, дату и предполагаемое время доставки. -
Ответ клиенту. Ассистент мгновенно отправляет ответ клиенту.
Результат: клиент получает точную информацию в считанные секунды, а сотрудники могут сосредоточиться на более сложных задачах, поскольку бот берёт на себя рутину.
Где и как используются роботы
Хотите узнать как ИИ будет работать именно у Вас?
индивидуальные возможности контакт-центра
Результаты внедрения контакт-центра в кейсах
Кто мы в мире IT для бизнеса: экспертиза в цифрах
Мы, компания Axata, уже более 10 лет занимаемся автоматизацией бизнес-процессов, внедряем IP-телефонию, создаем сети передачи данных и систем безопасности.
Самое главное – мы делаем сложные процессы максимально понятными и удобными как для руководителей, так и сотрудников.
Когда отзывы говорят
сами за себя
«Аксата», надежный и ответственный партнер, способный качественно и в установленные сроки выполнять проекты различной сложности. Подробная проработка оптимального технического решения, оперативное реагирование на дополнительные запросы, точное соответствие установленным срокам, высокое качество работ за счет системы внутреннего контроля - все это оставляет приятное впечатление от совместной работы. Надеемся на продолжение плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества с ООО «Аксата».
ОАО «Слуцкий мясокомбинат» Главный инженер
Компания рекомендует ООО "Аксата" как качественного исполнителя, ответственного партнера и квалифицированного профессионала в своей области. При возникновении запроса, не раздумывая будем обращаться к данной компании.
ОАТС ЗАО "Белагро" Начальник
Остались вопросы?
Давайте обсудим!
Скорее всего вы спросите
Наши чат-боты легко интегрируются с CRM, ERP, банковскими и медицинскими системами, а также другими платформами, которые вы уже используете. У нас есть API и готовые интеграции для популярных систем, что позволяет быстро наладить обмен данными.
Платформа поддерживает общение через мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber и Instagram), веб-чат на сайте, мобильное приложение, а также голосовые каналы. Это позволяет вам охватить клиентов на всех популярных платформах.
Мы настраиваем чат-боты под нужды каждой отрасли. Например, для банков — это блокировка карт и проверка баланса, для клиник — запись на приём и оповещение пациентов, для страховых компаний — расчёт тарифов и поддержка клиентов.
Наша система соответствует всем актуальным требованиям защиты данных, включая для медицинских организаций. Мы используем шифрование данных и безопасные протоколы для защиты конфиденциальности ваших клиентов.
Платформа позволяет легко адаптировать сценарии и логику под ваши требования. Вы можете быстро обновлять ответы, добавлять новые скрипты и настраивать логику общения в зависимости от задач бизнеса.
Наша система масштабируется под любые нагрузки и способна обрабатывать тысячи запросов одновременно. Даже в пиковые периоды чат-боты будут обеспечивать быструю и качественную поддержку клиентов.
Мы предлагаем гибкие тарифы, которые зависят от выбранного функционала и способа развертывания системы. Внедрение проходит быстро и не требует значительных ресурсов. Техническая поддержка и обновления включены в пакет услуг.
Высокий уровень профессионализма специалистов позволяет вести бизнес-процессы, не отвлекаясь на техническое неисправности, так как эти вопросы специалисты решают качественно и оперативно. Работой системы довольны. Выбранное решение обеспечивает качественный сервис видеоконференцсвязи, посредством которой сотрудники компании общаются каждый день. Компания Металл Профиль выражает благодарность ЧП «Аксата» за оперативную и высококвалифицированную работу.
ООО Компания Металл Профиль Руководитель департамента ИТ