Ежедневно сотрудники поликлиники сталкивались с потоком звонков, из-за чего пациенты были вынуждены ждать на линии или лично приходить в учреждение. Мы помогли оптимизировать контакт-центр, используя возможности ПО Oktell, и добились значительных улучшений в работе клиники.
Проблемы в работе контакт-центра стали причиной жалоб пациентов и снижения их доверия. Анализ показал основные трудности:
Мы изучили основные этапы работы контакт-центра и выявили препятствия на пути эффективной обработки запросов:
Проект с использованием ПО Oktell позволил не только устранить ключевые проблемы контакт-центра, но и значительно повысить качество обслуживания. Теперь пациенты получают быстрые ответы, записываются без лишнего ожидания, а клиника экономит ресурсы и эффективно планирует нагрузку.
Свяжитесь с нами и мы покажем, как решения Axata могут преобразить работу вашего учреждения, сократить затраты и улучшить опыт клиентов.
Проведем бесплатный аудит вашего колл-центра и найдем минимум 5 точек роста
Хочу попробовать