Государственная организация о труду, занятости и социальной защите обратилась к нам, поскольку наше предложение включает в себя комплексное решение по импортозамещению ПО и внедрению индивидуальных доработок для контакт-центра. Также у организации был запрос по поводу качества связи, неправильно выстроенной инфраструктуры, необходимости модернизации и импортозамещения оборудования Cisco. Большой объем звонков и проблема распределения на операторов также создавали сложности в обслуживании граждан.
Совместно было принято решение внедрить отечественный программно-аппаратный комплекс контакт-центра на единой платформе, который объединил в себе все новые разработки из сферы телефонии:
В течение 3-х недель нам удалось полностью модернизировать контакт-центр, настроить оборудование и обучить сотрудников использованию нового программного обеспечения по обработке обращений.
Благодаря эффективной работе организация может удовлетворять запросы граждан в несколько раз быстрее и качественнее, используя новейшие технологии в сфере коммуникаций.
Проведем бесплатный аудит вашего колл-центра и найдем минимум 5 точек роста
Хочу попробовать