То, что нельзя измерить, тем нельзя управлять.
ProCREDIT — команда профессионалов в области кредитования нацелена на максимальное удовлетворение запросов своих клиентов. Для улучшения производительности компании к нам обратились представители ProCREDIT, чтобы выявить проблемные места в процессах ,совместно сделать работу над ошибками и заодно полностью модернизировать контакт-центр.То, что нельзя измерить, тем нельзя управлять.
Изначальный запрос компании заключался в следующих трех глобальных пунктах:
В ходе первичного аудита бизнес-процессов компании, нашей команде удалось выявить причины, по которым коммуникация с клиентами не давала положительных результатов из месяца в месяц.
Благодаря программно-аппаратному комплексу контакт-центра все нововведения были внедрены на единой платформе с учетом индивидуальных разработок по желанию компании Procredit. Весь комплекс работ позволил увеличить скорость подключения новых операторов к работе и ускорил адаптацию сотрудников к продаже кредитных продуктов.
В результате нашего плодотворного сотрудничества руководство смогло воплотить в реальность одну из ближайших целей компании – масштабироваться без финансовых и кадровых потерь.
Проведем бесплатный аудит вашего колл-центра и найдем минимум 5 точек роста
Хочу попробовать