КУП «Минскхлебпром» – крупнейшее предприятие в хлебопекарной отрасли Беларуси. Оно не только удовлетворяет потребности Минска и Минской области, но и поставляет продукцию в другие регионы и за пределы страны. Несмотря на свою значимость, предприятие столкнулось с серьезными вызовами в области масштабирования и развития, а именно с взаимодействием внутри компании.
На данном примере продемонстрируем, как нам удалось модернизировать всю телефонию на крупном предприятии без потери качества и размытия бюджетных рамок.
Изначально организация использовала импортное программное обеспечение для IP-телефонии, со временем Минскхлебпром столкнулся с проблемой по улучшению ПО: устаревшая версия не поддерживалась вендором, была отключена от технической поддержки, гарантийного обслуживания и не подразумевала под собой дальнейших доработок.
Именно поэтому предприятие в срочном порядке обратилось к нам, чтобы в сжатые сроки заменить программно-аппаратный комплекс контакт-центра на отечественный и дополнительно подключить несколько удаленных подразделений.
После сдачи комплексного проекта внедрения корпоративной сети и обновления оборудования весь ПАК был передан на техническое сопровождение специалистам Аксата для дальнейшей доработки и расширения системы.
В результате полного обновления сети и IP-телефонии наша компания также обеспечивает техническое сопровождение всей коммуникационной системы КУП «Минскхлебпром».
Проведем бесплатный аудит вашего колл-центра и найдем минимум 5 точек роста
Хочу попробовать