Контакт-центр для медицины и здравоохранения
Создаем условия для эталонного
обслуживания пациентов
87%
доходимость пациентов
на прием
в 2
раза быстрее обработка обращений
+24%
новых записей
3-4
сотрудников заменяет автоматизация
Какие задачи получится решить
при организации колл-центра в вашем медицинском центре и клинике
для пациентов
вызовов
обращений
с последующим автоматическим перезвоном
и кабинетов
обработки обращений
контакт-центра
Главные функции системы
Карточка пациента
Отображает данные о клиенте медицинского центра
из МИС и CRM-систем. Включает в себя историю
посещений, тематику прошлых обращений.
Оператор может позвонить пациенту с помощью
1 клика в карточке.
Рабочее окно оператора
Всплывает в начале звонка и включает в себя:
ссылки на базу знаний и МИС, скрипт разговора,
информацию о клиенте, комментарий к разговору
и поле для отправки email/sms в ходе разговора.
IVR и голосовое меню
Распределяет пациентов между операторами по доступности либо навыку, озвучивает номер в очереди, консультирует по типовым запросам. В период повышенного спроса руководитель может менять сценарий для распределения нагрузки в отделе.
Обзвон пациентов
Подтверждает запись пациента на прием к врачу, проводит опрос качества сервиса клиники либо информирует клиентов о скидках и специальных предложениях.
Подсказки для операторов
Показывает последовательность действий оператора
в зависимости от тематики обращения. Помогает быстрее
вводить новых сотрудников и исключает ошибки при вводе данных и регистрации пациента.
Мониторинг и отчеты
Отображает текущую ситуацию в контакт-центре и позволяет
в моменте распределять ресурсы. Например, добавлять оператора в очередь либо заменять его автоинформатором.
Хотите узнать как контакт-центр будет работать именно у Вас?
индивидуальные возможности контакт-центра
Дополнительные возможности
Результаты внедрения контакт-центра в кейсах
Кто мы в мире IT для бизнеса: экспертиза в цифрах
Мы, компания Axata, уже более 10 лет занимаемся автоматизацией бизнес-процессов, внедряем IP-телефонию, создаем сети передачи данных и систем безопасности.
Самое главное – мы делаем сложные процессы максимально понятными и удобными как для руководителей, так и сотрудников.
Когда отзывы говорят сами за себя
«Аксата», надежный и ответственный партнер, способный качественно и в установленные сроки выполнять проекты различной сложности. Подробная проработка оптимального технического решения, оперативное реагирование на дополнительные запросы, точное соответствие установленным срокам, высокое качество работ за счет системы внутреннего контроля - все это оставляет приятное впечатление от совместной работы. Надеемся на продолжение плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества с ООО «Аксата».
ОАО «Слуцкий мясокомбинат» Главный инженер
Компания рекомендует ООО "Аксата" как качественного исполнителя, ответственного партнера и квалифицированного профессионала в своей области. При возникновении запроса, не раздумывая будем обращаться к данной компании.
ОАТС ЗАО "Белагро" Начальник
Хотите узнать как именно
мы можем помочь Вам?
Скорее всего вы спросите
В среднем внедрение колл-центра для медцентра занимает от 1-3 месяцев в зависимости
от сложности проекта.
Стоимость организации колл-центра для клиник подразумевает гибкие условия в зависимости от размера компании, сложности реализации и поставленных сроков.
Да, ПО для контакт-центра поддерживает интеграцию со всеми внешними системами (при наличииAPI).
Отсутствует единая точка отказа: если 1-2 компонента выйдут из строя, система продолжит работать. Система постоянно проводит самодиагностику: в случае ЧП или скрытой угрозы, система отправит оповещение.
Протокол хранения данных пациентов соответствует текущему законодательству.
После внедрения контакт-центра для медцентра наша компания проводит полное обучение по управлению и использованию ПО как для операторов, так и технических специалистов.
После внедрения контакт-центра, поддержка будет предоставляться в соответствии с условиями вашего договора. Мы предлагаем различные уровни обслуживания, которые могут включать в себя: круглосуточную поддержку, доработку и настройку системы, консультирование.
Высокий уровень профессионализма специалистов позволяет вести бизнес-процессы, не отвлекаясь на техническое неисправности, так как эти вопросы специалисты решают качественно и оперативно. Работой системы довольны. Выбранное решение обеспечивает качественный сервис видеоконференцсвязи, посредством которой сотрудники компании общаются каждый день. Компания Металл Профиль выражает благодарность ЧП «Аксата» за оперативную и высококвалифицированную работу.
ООО Компания Металл Профиль Руководитель департамента ИТ