...

Автоматизация контакт-центра
под ключ

Создаем контакт-центры с 0 до рабочего бизнес-процесса и улучшаем действующие

Проведем бесплатный аудит контакт-центр и найдем минимум 5 точек роста прибыли

Отказоустойчивая

Если часть оборудования или внешний ресурс перестанет работать, контакт-центр продолжит принимать звонки

Безопасная

ПО для контакт-центра имеет сертификат качества и соотвествует нормам законодательства

Отечественная

Подходит для импортозамещения иностранных контакт-центров и предусматривает плавный переход

Масштабируемая

Микросервисная архитектура платформы позволяет расширять функционал по мере роста компании.

Стабильная

Система проводит самодиагностику на постоянной основе, в случае скрытой угрозы, уведомит сообщением

Надежная

Нагрузка ограничивается только характеристиками оборудования вашего колл-центра

Рентабельная

Не только окупается, но и способствует росту компании, кратному увеличению доходов

1 платформа = полный набор функций
для работы контакт-центра

Решение для каждой отрасли

Изменить содержимое

Вы ежедневно получаете тысячи обращений,
которые необходимо обрабатывать день в день

Как мы это решаем:

Изменить содержимое

Клиенты хотят мгновенно получать информацию о кредитных продуктах
или узнать статус оформленной заявки

Как мы это решаем:

Изменить содержимое

Клиенты хотят получать быстрый ответ консультанта за секунды
и связываться с компанией для уточнения информации

Как мы это решаем:

Изменить содержимое

Клиенты хотят записаться на прием к врачу без очередей
и дозвониться до нужного специалиста

Как мы это решаем:

Изменить содержимое

Клиенты в поисках тура и сравнивают предложения компаний,
поэтому важно ответить им как можно скорее

Как мы это решаем:

Изменить содержимое

Ваша цель — соединить клиента и оператора из разных
географических точек без лишних затрат по бюджету и времени

Как мы это решаем:

Дополнительные возможности

Хотите узнать как контакт-центр будет работать именно у Вас?

Заполните форму, чтобы мы могли продемонстрировать
индивидуальные возможности контакт-центра

    Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с соглашением о конфиденциальности данных

    Кто мы в мире IT для бизнеса: экспертиза в цифрах

    Мы, компания Axata, уже более 10 лет занимаемся автоматизацией бизнес-процессов, внедряем IP-телефонию, создаем сети передачи данных и систем безопасности.

    Самое главное – мы делаем сложные процессы максимально понятными и удобными как для руководителей, так  и сотрудников.

    %
    Клиентов являются
    постоянными
    89%
    +
    Довольных клиентов
    300+
    Звонков в день
    50000

    Когда отзывы говорят
    сами за себя

    Высокий уровень профессионализма специалистов позволяет вести бизнес-процессы, не отвлекаясь на техническое неисправности, так как эти вопросы специалисты решают качественно и оперативно. Работой системы довольны. Выбранное решение обеспечивает качественный сервис видеоконференцсвязи, посредством которой сотрудники компании общаются каждый день. Компания Металл Профиль выражает благодарность ЧП «Аксата» за оперативную и высококвалифицированную работу.

    ООО Компания Металл Профиль Руководитель департамента ИТ

    «Аксата», надежный и ответственный партнер, способный качественно и в установленные сроки выполнять проекты различной сложности. Подробная проработка оптимального технического решения, оперативное реагирование на дополнительные запросы, точное соответствие установленным срокам, высокое качество работ за счет системы внутреннего контроля - все это оставляет приятное впечатление от совместной работы. Надеемся на продолжение плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества с ООО «Аксата».

    ОАО «Слуцкий мясокомбинат» Главный инженер

    Компания рекомендует ООО "Аксата" как качественного исполнителя, ответственного партнера и квалифицированного профессионала в своей области. При возникновении запроса, не раздумывая будем обращаться к данной компании.

    ОАТС ЗАО "Белагро" Начальник

    Хотите узнать как именно
    мы можем помочь Вам?

    Обсудим ваш бизнес, предложим умные решения и покажем, как это будет работать

      Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с соглашением о конфиденциальности данных

      Скорее всего вы спросите

      Автоматизация контакт-центра может ускорить обработку заявок, улучшить маршрутизацию вызовов, собрать и проанализировать обратную связь, снизить количество пропущенных обращений и повысить общую продуктивность. Система также поддерживает напоминания, автоматический обзвон и настройку сценариев для обработки повторяющихся вопросов.

      Автоматизация может охватить телефонные звонки, мессенджеры (WhatsApp, Telegram), социальные сети, электронную почту и чаты на сайте. Это позволяет объединить все каналы общения с клиентами в одной системе, что значительно упрощает работу операторов.

      Внедрение автоматизации проходит в несколько этапов и может занять от нескольких дней до нескольких недель в зависимости от сложности процессов. Наша команда сопровождает вас на каждом этапе — от настройки интеграций до обучения сотрудников.

      Мы используем современные технологии шифрования данных и регулярное обновление систем защиты. Доступ к персональным данным строго ограничен, и мы соответствуем международным стандартам безопасности, чтобы обеспечить конфиденциальность и защиту данных клиентов.

      Стоимость зависит от количества функций и каналов, которые нужно подключить, а также от объема трафика. Мы предоставляем несколько тарифных планов и всегда готовы предложить индивидуальные условия с учетом ваших нужд и бюджета. ключ.

      IP-телефония подходит для любого объема звонков. Система легко масштабируется, позволяя добавлять новые линии и номера по мере роста компании.

      Автоматизированный контакт-центр настроен на обработку пиковых нагрузок, будь то массовые акции или праздничные дни. В этих случаях система распределяет обращения, подключает дополнительных операторов и использует автоматические ответы для быстрой реакции на запросы.

      Система автоматически собирает данные по всем обращениям: время ожидания, производительность сотрудников, распределение нагрузки. Вы получаете регулярные отчеты и аналитические панели, что позволяет контролировать качество обслуживания и оперативно вносить изменения для его улучшения.