...

IT-инновации в медицине: новые возможности для пациентов и врачей

Мы убеждены в том, что медицина должна использовать не только новейшее оборудование для лечения пациентов, но и автоматизировать клиентское обслуживание и  внутренние процессы мед учереждений.

В этой статье мы по пунктам расскажем, как информационные технологии облегчают работу врачей и повышает клиентский сервис. 

Быстрая запись на приём

Прежде чем записаться на прием, пациенту предстоит квест под названием “Регистратура”. У многих запись к врачу ассоциируется с многократными звонками и долгим ожиданием в очереди. На данный момент существует несколько решений, которые разрушают негативные стереотипы пациентов и помогают беспрепятственно записать пациента на прием:

  • Виртуальная регистратура: руководитель колл-центра заранее составляет сценарий направления звонков между операторами, чтобы распределить нагрузку и передавать сложных пациентов более опытным сотрудникам.
  • IVR-меню: голосовой ассистент информирует пациента о важной информации: местоположении клиники, времени работы, предоставляемых услуг в каждом отделении,  озвучивает рекомендации перед посещением врача, выясняет потребность пациента, сверяет расписание врачей и записывает его на прием. Также ассистент информирует о местоположении клиники, времени работы и статусе готовности анализов. Если запрос сложен для виртуального ассистента, он перенаправляется реальному свободному оператору. 
  • Автоматический перезвон: система прозванивает список всех, кто оставил заявку на сайте либо вписывает звонки клиентам в рабочий график каждого оператора. Если во время звонка врач занят, система сама наберет пациенту либо напомнит администратору перезвонить по пропущенному вызову.
  • История коммуникации с пациентом: электронная карточка пациента позволяет оператору просмотреть всю историю обращений и назначений: к какому врачу обратился пациент и с какими жалобами. В итоге вся необходимая информация находится в единой системе, что позволяет быстро просматривать и дополнять ее. Пациент получает персонализированный сервис, а оператор, регистратор повышают производительность труда.

Удобная связь

Современный программно-аппаратный комплекс контакт центра, включающий в себя  ip-телефонию с подключением внешних линий и организованной работой внутренних номеров в медицинском центре — базовый инструмент, который обеспечивает обслуживание высокого уровня, экономит расходы на связь и улучшает эффективность работы персонала.

  • Единый номер для всех филиалов и врачей: для удобного запоминания контактного номера пациентами, сети медцентров лучше использовать один общий номер. Система зафиксирует обращение и перенаправит его к нужному сотруднику медучреждения. Данный сценарий также исключает потерю обращений из-за человеческого фактора
  •  Внутренняя связь между медперсоналом: каждому сотруднику предоставляется личный внутренний номер, по которому с ним могут связаться коллеги.
  • Объединение филиалов внутри страны и за рубежом: если у компании несколько точек, сотрудники смогут беспрепятственно оставаться на связи и консультироваться друг с другом.
  • Проведение консилиумов и семинаров: процесс обучения персонала становится проще и дешевле. Для совместных встреч достаточно назначить онлайн-встречу и подключиться к ней без регистрации за 1-2 минуты.  Обучение можно записывать, подключать демонстрацию экрана и презентации, назначать роли и модерировать ход совещания.

Кроме того мы в Axata учитываем юридическую сторону внедрения телекоммуникаций в сфере медицины. Наши решения предусматривают особенности хранения и обработки конфиденциальной информации пациентов. Обеспечиваем безопасность, предусмотренную законодательством страны.

Заинтересованы в автоматизации компании? Сделаем процесс перехода на новые технологии простым и комфортным от сроков до стоимости. Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами!

Остались вопросы?
Давайте обсудим!

Ответим на все Ваши вопросы, посоветуем подходящее решение

    Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с соглашением о конфиденциальности данных