...
  • Главная
  • Блог
  • Как рассчитать количество операторов в колл-центре: пошаговое руководство

Как рассчитать количество операторов в колл-центре: пошаговое руководство

Шаг 1. Получение необходимых данных

Какие данные нужны для расчета?

Исторические данные по количеству звонков

Например, так выглядит таблица интенсивности звонков за месяц в Oktell. Здесь наглядно показано,
в какой промежуток дня происходит рост количества звонков.
Для отслеживания основных метрик можно использовать автоматизированные отчеты, которые самостоятельно будут подсчитывать каждый параметр контакт-центра.

Среднее время ожидания (ASA)

Временные интервалы пиковой нагрузки

Пиковые нагрузки — это те периоды времени, когда объем звонков достигает своего максимума. Анализируя, в какие дни и часы поступает наибольшее количество звонков, вы сможете более точно рассчитать, сколько операторов необходимо в эти периоды. Например, если в будние дни с 10 до 12 часов утра поступает 30% всех звонков, вам нужно предусмотреть увеличение количества операторов в это время, чтобы поддерживать требуемый уровень обслуживания.

Оставьте заявку на демо-версию системы управления персоналом

Покажем, как работает система и подарим 14 дней бесплатного использования

Хочу попробовать

Рекомендуем почитать