Прочтите кейс до конца, если вам знакома проблема контроля за выполнением плана продаж в ритейле. На собственном опыте покажем, как можно превратить операционный вызов в возможность роста компании.
К нам обратилась за помощью компания Автоидея, крупный официальный дилер BMW и MINI в Беларуси. Проблема заключалась в том, что из-за пропущенных звонков и низкой оценки удовлетворенности клиентов (NPS и CSI) компания теряла клиентов, заинтересованных в покупке автомобиля. Также руководителям дилерского центра было важно автоматизировать соблюдение внутренних стандартов качества через CRM-систему.
После составления и согласования дорожной карты проекта, мы приняли решение внедрить комплексную систему управления входящими звонками и интегрировать её с Bitrix24.
Теперь перейдем к тому, как изменились реальные показатели обслуживание клиентов:
Несмотря на сложную логику цепочек переводов клиентов между отделами и сложных воронок в CRM-системе, нам удалось превзойти ожидания руководства компании Автоидея и выйти на плановые показатели всего за 1,5 месяца.
Если в кейсе вы нашли проблему, с которой столкнулась ваша компания, напишите нам, чтобы получить дорожную карту с индивидуальным планом работ.
Проведем бесплатный аудит вашего колл-центра и найдем минимум 5 точек роста
Хочу попробовать