...

Модернизировали контакт-центр для крупнейшего импортера и сократили время ответа оператора на 35%

Кейс будет полезен тем, кто планирует продавать дорого и поддерживать клиентский сервис на высшем уровне. 

Примерно год назад мы приступили к сотрудничеству с одним из крупнейших игроков авторитейла в Беларуси, компанией Атлант-М. Причиной обращения к нам стала нужда в модернизации и улучшении новой коммуникационной платформы для контакт-центра, поскольку предыдущий вендор ушел с рынка, забрав с собой возможность дорабатывать и расширять систему.

Также острая необходимость в немедленной смене и доработке коммуникационной платформы (SAP BCM) была сложна тем, что нам предстояло заново перекроить всю архитектуру взаимодействия между системами заказчика: от звонка через IP-телефонию до интеграции с Битрикс24.

Согласовав дорожную карту проекта на год, мы обозначили следующие планы:

  • Смена коммуникационной платформы с импортной на отечественную, чтобы при любых обстоятельствах компания имела возможность дорабатывать существующую инфраструктуру, а также сэкономить на лицензионных отчислениях.
  • Создание индивидуальной архитектуры взаимодействия между системами заказчика (интеграция с CRM-системой Bitrix24).
  • Изменение маршрутизации для подключения  дежурного специалиста при превышении допустимого времени ожидания клиента на линии.
  • Добавление автоматизированных сценариев обработки звонков самообслуживания клиентов по популярным типовым вопросам.
  • Интегрировали контакт-центр со всеми информационными системами заказчика для быстрого поиска и получения] информации с целью максимально точно решить запрос клиента.
  • Разработали свыше 10 дополнительных индивидуальных отчетов для контроля показателей контакт-центра.

После внедрения системы, “Атлант-М” отметил улучшение в качестве связи и сокращение времени реакции на запросы клиентов более чем на 35%! Оптимизация рабочих коммуникаций привела к увеличению эффективности работы операторов.

Сотрудничество с “Атлант-М” показало, что даже в условиях бюджетных ограничений и высоких требований к отчетности можно достичь значительного улучшения работы контакт-центра. Уникальное решение, разработанное нашей компанией, не только укрепило доверие существующих клиентов “Атлант-М”, но и укреплению позицию на рынке.

Планируете переход на отечественное ПО или модернизацию текущего контакт-центра? Свяжитесь с нами для бесплатной консультации и подбору умного решения для вашего бизнеса.

Остались вопросы?
Давайте обсудим!

Ответим на все Ваши вопросы, посоветуем подходящее решение

    Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с соглашением о конфиденциальности данных