Как мы улучшили бизнес-процессы для ProCREDIT с помощью интегрированной системы IP-телефонии и ПО контакт-центра
То, что нельзя измерить, тем нельзя управлять.
ProCREDIT — команда профессионалов в области кредитования нацелена на максимальное удовлетворение запросов своих клиентов. Для улучшения производительности компании к нам обратились представители ProCREDIT, чтобы выявить проблемные места в процессах ,совместно сделать работу над ошибками и заодно полностью модернизировать контакт-центр.То, что нельзя измерить, тем нельзя управлять.
Изначальный запрос компании заключался в следующих трех глобальных пунктах:
- Увеличение количества клиентов.
- Равномерное распределение звонков по операторам во время сильного потока входящих звонков, чтобы избежать выгорания сотрудников.
- Прозрачное отслеживание метрик работы операторов по обработке заявок на кредитование (количество звонков на операторе, ожидающих в очереди, среднее время разговора и так далее) в виде дашбордов на рабочем месте руководителя.
- Отдельное отслеживание участка контроля для каждого руководителя отдела.
- Укрепление доверия текущих клиентов и увеличение длительности отношений с компанией на срок дольше, чем до обращения к нам.
В ходе первичного аудита бизнес-процессов компании, нашей команде удалось выявить причины, по которым коммуникация с клиентами не давала положительных результатов из месяца в месяц.
- Звонки, которые получал отдел продаж не передавали информацию о рекламном источнике в CRM-систему. Из-за этого отдел маркетинга не имел четкого видения, какая рекламная кампания приносит больше всего клиентов. Работа велась вслепую. В итоге мы подключили интеграцию данных из лид-форм на сайте и IP-телефонии с CRM-системой.
- Руководителю отдела продаж не предоставлялась информация о загруженности линий и распределения звонков по каждому операторов. Поэтому вместе мы разработали сложную систему метрик с отчетностью утилизации времени сотрудников, дисциплиной и текущими статусами операторов (звонит, на перерыве, отошел, на линии и т.д.). В результате руководитель может держать руку на пульсе и принимать управленческие решения на основе данных в режиме реального времени.
- Операторы не справлялись с потоком входящих звонков, от чего определенный их процент обрабатывался без 100% вовлеченности. Чтобы разгрузить отдел мы решили внедрить автоматизированный исходящий обзвон базы клиентов, оставивших контакты в лид-форме.
- Для повышения квалификации сотрудников была внедрена ежедневная внутренняя аттестация: система допустит к работе оператора в случае успешного прохождения теста на проверку знаний о компании/продукте/услугах.
Благодаря программно-аппаратному комплексу контакт-центра все нововведения были внедрены на единой платформе с учетом индивидуальных разработок по желанию компании Procredit. Весь комплекс работ позволил увеличить скорость подключения новых операторов к работе и ускорил адаптацию сотрудников к продаже кредитных продуктов.
В результате нашего плодотворного сотрудничества руководство смогло воплотить в реальность одну из ближайших целей компании – масштабироваться без финансовых и кадровых потерь.