...

Эффективное управление отношениями с клиентами и продажи кредитных продуктов

Недавно к нам обратилась компания Кредитные системы, которая предоставляет уникальные услуги по подбору кредитов в банках и гарантирует безопасные финансовые сделки для своих клиентов.  Руководство компании искало решение по внедрению контакт-центра с критериями быстро-качественно-по разумной рыночной цене.

Поскольку компания готовилась к быстрому росту, необходимо было поставить на рельсы вопросы, связанные с коммуникацией между компанией и ее клиентами. 

Отдельной сложностью был факт того, что на рынке по продаже кредитных услуг большая часть сотрудников не имела высокого качества квалификации и продавала их с большим усилием. Поэтому нашей задачей было автоматизировать продажи и упростить путь клиента от первого звонка оператору до заключения сделки. 

В данном кейсе мы опишем главные пункты, которые позволили нам автоматизировать отдел продаж (контакт-центр) с помощью интеграции Bitrix24 и IP-телефонии в единой системе. 

Для того, чтобы низкая квалификация кадров не могла влиять на конечный результат в воронке продаж, мы в индивидуальном порядке разработали систему отчетности и мониторинга:

  1. Контроль текущего статуса оператора 
  2. Утилизация рабочего времени сотрудника
  3. Дисциплина
  4. Количество обработанных звонков и их конечный результат с комментариями 
  5. Распознавание спам-номеров 
  6. Автоматический дозвон по базе пропущенных звонков и оставленных заявок
  7. Оптимизация затрат на мобильную связь 
  8. Подключение коллтрекинга к телефонии для определения рекламного источника и экономии на рекламе 

В подкреплению к блоку с отчетами мы интегрировали IP-телефонию с CRM-системой, а именно разработали единую карточку клиента, которая всплывает и заполняется оператором в процессе разговора, а закрывается только в случае полного заполнения. В зависимости от полученного результата система изменяет статус сделки и создает новую задачу для сотрудника отдела продаж. Такой подход позволил избежать человеческого фактора и отклонения от регламента по продаже кредитного продукта.

Несмотря на небольшой бюджет и технически сложное техническое задание от заказчика нам удалось модернизировать ПО, которое комплексно закрыло все потребности компании в плане обработки заявок и отслеживания ключевых метрик.

Остались вопросы?
Давайте обсудим!

Ответим на все Ваши вопросы, посоветуем подходящее решение

    Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с соглашением о конфиденциальности данных