Революционное решение для государственного предприятия по интеграции внешней информационной системой
Чем больше становится компания, тем острее становится вопрос о том, как упростить обработку обращений клиентов и ускорить процесс обслуживания клиентов.
С таким же запросом к нам обратилась государственное предприятие, поскольку текущий контакт-центр не справлялся с потоком ежедневных заявок. Большая часть рабочего времени оператора контакт-центра тратилась на поиск информации и дублирование данных из разных источников.
Для решения данной проблемы технические специалисты Аксата внедрили разработанное нами отечественное ПО для контакт-центров и интегрировали его с внешними информационными системами предприятия (справочники, базы данных и service desk, help desk).
Благодаря бесшовной интеграции нам удалось добиться следующих успехов:
- Автоматическое дублирование данных: информация, связанная с звонками, будет храниться совместно с нужными данными в информационной системе, что помогает избежать дублирование информации и несоответствие данных. Например, агрегация информации о клиенте из разрозненных источников заказчика в единый АРМ оператора.
- Повышение эффективности работы сотрудников контакт-центра: операторам больше не придется переключаться между различными системами для доступа к информации о звонках и другим данным, что раньше снижало скорость работы.
- Отсутствие ошибок в обслуживании клиентов: ранее возникали инциденты, где оператор мог ошибиться при ответе и проконсультировать клиента неверно. На данный момент такая ситуация исключена за счет функционала динамического скрипта оператора, который помогает выстроить правильный диалог с клиентом и ускоряет обработку звонка за счет четкого структурирования этапов и контекста разговора.
- Снижение нагрузки на персонал: без интеграции сотрудники тратили больше времени на внесение данных в режиме разговора и поствызывной обработки, что повышало нагрузку на персонал и опять же увеличивало количество ошибок и неточностей. Теперь интеграция обеспечивает выполнение рутинных задач без участия сотрудника: данные подтягиваются автоматически.
Здесь напрашивается вопрос: какие из информационных систем мы можем подключить к коммуникационной платформе и тем самым упростить и автоматизировать работу? Благодаря нашему накопившемуся успешному опыту, компания работает с 2011 года, можем уверить, что способны подключить любую из систем (если ее функционал позволяет это сделать).
Если вы задумывались над автоматизацией части работ и информационной системой с телефонией, оставляйте контакты для связи — мы с радостью познакомимся, обсудим задачи и предложим варианты автоматизации.
Воспользуйтесь возможностью ознакомиться с работой контакт-центра на демо-стенде в офисе нашей компании по адресу: г. Минск, ул. Ложинская 7 (ст.м. Уручье).