...

Объединение подразделений КУП «Минскхлебпром» в единую телефонную сеть

КУП «Минскхлебпром» – крупнейшее предприятие в хлебопекарной отрасли Беларуси. Оно не только удовлетворяет потребности Минска и Минской области, но и поставляет продукцию в другие регионы и за пределы страны. Несмотря на свою значимость, предприятие столкнулось с серьезными вызовами в области масштабирования и развития, а именно с взаимодействием внутри компании.

На данном мы кейсе продемонстрируем, как нам удалось модернизировать всю телефонию на крупном предприятии без потери качества и размытия бюджетных рамок. 

Изначально организация использовала импортное программное обеспечение для IP-телефонии, со временем Минскхлебпром столкнулся с проблемой по улучшению ПО: устаревшая версия не поддерживалась вендором, была отключена от технической поддержки, гарантийного обслуживания и не подразумевала под собой  дальнейших доработок.

Именно поэтому предприятие в срочном порядке обратилось к нам, чтобы в сжатые сроки заменить программно-аппаратный комплекс контакт-центра на отечественный и дополнительно подключить несколько удаленных подразделений. 

Работы велись в несколько этапов:

  1. Инженеры провели аудит текущего состояния ПАК контакт-центра, составили техническое задание на модернизацию оборудования и it-инфраструктуры;
  2. Специалисты Аксата, в рамках комплексного подхода выполнили ряд работ по разворачиванию новой локальной вычислительной сети заказчика, которая подразумевает под собой объединение нескольких удаленных подразделений в единую локальную систему. На данном этапе мы также объединили телефонию трех новых зданий в единую офисную АТС, что помогло сотрудникам общаться между собой по внутренним номерам. 
  3. Далее мы приступили к установке “сердца” контакт-центра, а именно к внедрение отечественного программно-аппаратного комплекса. 
  4. К действующему программному обеспечению мы также подключили модуль отчетности для аналитики и принятия решений руководством.

После сдачи комплексного проекта внедрения корпоративной сети и обновления оборудования весь ПАК был передан на техническое сопровождение специалистам Аксата для дальнейшей доработки и расширения системы.

В результате полного обновления сети и IP-телефонии наша компания также обеспечивает техническое сопровождение всей коммуникационной системы КУП «Минскхлебпром». 

Остались вопросы?
Давайте обсудим!

Ответим на все Ваши вопросы, посоветуем подходящее решение

    Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с соглашением о конфиденциальности данных