Интеграция МИС “Айболит” с коммуникационной платформой Oktell
Ёмко описали, как бесшовная интеграция, позволяет сотрудникам эффективно управлять звонками и доступом к информации о пациентах. Если интересно, как это выглядит на реальном проекте, по ссылке можно ознакомиться с детальной историей сотрудничества.
Преимущества интеграции
- Мгновенный доступ к информации
Позволяет оператору моментально ознакомиться с важными деталями и предыдущими разговорами, что помогает ему лучше понять потребности пациента и обеспечить более персонализированное обслуживание.
- Удобство обработки звонков
Если есть предстоящий визит с пациентом, оператор может моментально перейти к соответствующей информации о нем и выполнить перенос или отмену визита, минимизируя время и усилия.
- Улучшенное управление и координация
Оператор может оперативно реагировать на любые изменения или запросы пациента, что способствует более эффективному и качественному обслуживанию.
- Мгновенный вызов по номеру
В системе все номера телефона кликабельный вне зависимости от их местоположения. Осуществить звонок возможно всего лишь одним кликом.
Функционал, доступный после интеграции
Исходящий вызов
- Для осуществления звонка достаточно нажать выделенную кнопку (click-to-call) в МИС либо нажать на номер телефон в информации о клиенте.
- Автоматически всплывает карточка пациента со всей необходимой информацией (в том числе ссылки на записи всех разговоров с ним).
Входящий вызов
- При ответе на входящий звонок отображаются ФИО всех пациентов, у которых в карточке указан текущий номер и даты их ближайших визитов (если такие есть).
- Можно сразу перейти в визит для отмены или переноса. А также запомнить клиента, чтобы его данные автоматически подставились в новый визит.
История звонков
- Каждый разговор записывается и отображается со всей историей разговоров в “Телефонный звонках” в карточке пациента.
- Запись доступна к прослушиванию сразу после окончания разговора.
Аналогичную интеграцию мы уже внедрили медцентру АКлиника в Могилеве с несколькими филиалами и общим персоналом около 50 человек. Покажем, как это может работать у вас на демо-демонстрации, оставьте контакт, чтобы мы могли назначить встречу.