...

Интеграция МИС “Айболит” с коммуникационной платформой Oktell

Ёмко описали, как бесшовная интеграция, позволяет сотрудникам эффективно управлять звонками и доступом к информации о пациентах. Если интересно, как это выглядит на реальном проекте, по ссылке можно ознакомиться с детальной историей сотрудничества.

Преимущества интеграции

  • Мгновенный доступ к информации

Позволяет оператору моментально ознакомиться с важными деталями и предыдущими разговорами, что помогает ему лучше понять потребности пациента и обеспечить более персонализированное обслуживание.

  • Удобство обработки звонков

Если есть предстоящий визит с пациентом, оператор может моментально перейти к соответствующей информации о нем и выполнить перенос или отмену визита, минимизируя время и усилия.

  • Улучшенное управление и координация

Оператор может оперативно реагировать на любые изменения или запросы пациента, что способствует более эффективному и качественному обслуживанию.

  • Мгновенный вызов по номеру

В системе все номера телефона кликабельный вне зависимости от их местоположения. Осуществить звонок возможно всего лишь одним кликом.

Функционал, доступный после интеграции

Исходящий вызов 

  • Для осуществления звонка достаточно нажать выделенную кнопку (click-to-call) в МИС либо нажать на номер телефон в информации о клиенте.
  • Автоматически всплывает карточка пациента со всей необходимой информацией (в том числе ссылки на записи всех разговоров с ним).

Входящий вызов 

  • При ответе на входящий звонок отображаются ФИО всех пациентов, у которых в карточке указан текущий номер и даты их ближайших визитов (если такие есть). 
  • Можно сразу перейти в визит для отмены или переноса. А также запомнить клиента, чтобы его данные автоматически подставились в новый визит.

История звонков

  • Каждый разговор записывается и отображается со всей историей разговоров в “Телефонный звонках” в карточке пациента.
  • Запись доступна к прослушиванию сразу после окончания разговора.

Аналогичную интеграцию мы уже внедрили медцентру АКлиника в Могилеве с несколькими филиалами и общим персоналом около 50 человек.  Покажем, как это может работать у вас на демо-демонстрации, оставьте контакт, чтобы мы могли назначить встречу.

Остались вопросы?
Давайте обсудим!

Ответим на все Ваши вопросы, посоветуем подходящее решение

    Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с соглашением о конфиденциальности данных