Установка противотаранного навесного шлагбаума

26.07.2018

Противотаранный навесной шлагбаум — механизм для стремительного перекрытия и освобождения дороги, представленный в виде горизонтальной или вертикальной оси стрелы, поворачивающейся по кругу.

У крашнавесного шлагбаума невысокий цоколь. Он испытан на две степени ударной устойчивости. Такой тип шлагбаума отлично подходит для применения на тех объектах, где отсутствует непрерывное движение, однако существует необходимость предохранить от вероятной опасности, связанной с проездом автотранспорта без разрешения. Его применяют с одной, а бывает с двумя монтированными друг напротив друга стрелами и благодаря ему можно закрыть путь шириной до десяти метров.

Применение

• Применяется на объектах с очень большой степенью защищенности, где запрещено применять глубокий цоколь.
• Шлагбаум безупречен для скоротечных событий, таких как интернациональные собрания или блокирование движения в публичных районах с целью обезопасить пешеходов.

После монтажа боковых опор, шлагбаум можно очень быстро наладить если появится опасность. Это результативный метод перекрытия дорог с незначительным нарушением потока в движении при монтаже недвижимых боковых опор.

Габариты шлагбаума:

— длина стрелы составляет 10 метров;
— высота над покрытием дороги: 1075 миллиметров.

Устройство шлагбаума

Все составляющие из стали зачищены, и покрыты тонким слоем цинка. Внешний вид оформляют так, как пожелает заказчик. Кроме того можно добавить дорожный знак или эмблему компании.

Монтаж крашнавесного шлагбаума

Сделанные на предприятии армирующие опоры монтируются на гладкий бетонированный фундамент, с двух сторон от дороги. Впоследствии их заливают бетоном на 220 миллиметров и на 100 миллиметров – верхний слой покрытия дороги. Стрелу можно переместить руками и зафиксировать используя фиксаторы и подвесные замки.

Испытание шлагбаума

Эту конструкцию уже испытывали два раза согласно всех необходимым процедурам. Шлагбаум, состоящий из двух составляющих прошел испытание на устойчивость 7,5 тонным грузовым автомобилем, двигаясь со скоростью 48 км/ч. Крашнавесный шлагбаум из одной части прошел испытание на устойчивость таким же грузовым автомобилем, который двигался 64 км/ч.