Услуги и решения



Внедрение и настройка Terrasoft

компания Аксата

Сохранить страницу:
Хочу скидку!

внедрение и настройка Terrasoft
Конкурентная среда, в которой работают современные компании, требует от сотрудников всех уровней принятия быстрых решений для реализации принятых планов и стратегий. Однако из-за ежедневной рутинной работы – подготовки мероприятий, согласования документов, создания и передачи приказов, отправки рассылок и др. – выполнение основных задач часто отступает на задний план.
Продукты CRM (система управления маркетингом, продажами и сервисом) на платформе BMP online Terrasoft позволяют автоматизировать и ускорить все рутинные процессы, принимают на себя функции администратора офиса и освобождают менеджмент компании для решения основных задач бизнеса. Система Terrasoft CRM работает на всех этапах отношений с клиентами, начиная с момента начала договорных отношений с компанией, заканчивая реализацией сделки и сервисом.

Преимущества BMP online Terrasoft

Внедрение CRM обеспечивает:

  • рост продаж за счет оптимизации бизнес-процессов и ведения документации;
  • увеличение процента реализованных сделок, как результат формирования целевой аудитории на ранних стадиях;
  • рост количества повторных сделок благодаря качественному обслуживанию и удовлетворению потребностей клиентов за счет аналитических данных, подготовленных CRM;
  • уменьшение расходов на обеспечение продаж и маркетинговых операций, обеспеченных применением возможностей bpm online crm

Все процессы организационного характера, направленные на поддержание взаимодействия с клиентами и выполнявшиеся вручную, с внедрением CRM Terrasoft осуществляются в автоматическом режиме. В результате реализуется персональный подход к клиентам со стороны менеджмента компании для решения задач, связанных:

  • с целевым маркетингом – разделением клиентов на группы с целью определения наиболее выгодных клиентов с точки зрения прибыльности;
  • с организацией прочных деловых связей с постоянными и перспективными заказчиками на основе хранящейся в bpm системе информации о каждом из них;
  • с улучшением качественных показателей работы менеджеров за счет использования документации и данных по истории заказов, телефонных и онлайн переговоров, деловых встреч;
  • с автоматизацией отправки электронных рассылок, переписки, подготовки отчетов, созданием и передачей документов (счетов, договоров, предложений, предупреждений и пр.).

Бесплатная консультация:Тел: + 375 (17) 388-04-55Velcom: + 375 (29) 199-44-33

Анализ маркетинга компании

Программа Bpm выполняет анализ эффективности маркетинговых акций, предоставляет их графическое изображение, фиксирует момент появления клиента и причины, вызвавшие его интерес к продукту компании, упрощая принятие управленческих решений.

Планы продаж

Система CRM поможет создать любой интересующий отчет по всем вопросам деятельности, на основе имеющихся данных сгенерировать перспективные планы по каждому менеджеру и по компании в целом, как на месяц, так и на более длительный период. План может быть составлен, в том числе, по месячным продажам для каждого клиента.

Управление рабочим временем и проектами

Террасофт bpm online содержит удобный инструмент для оценки работы менеджеров – Time Sheet, куда рекомендуется вносить данные о поставленных перед ними задачах. На основании этой информации можно оценить эффективность использования рабочего времени.

Для управления проектами используется разбивка каждого из них на стадии и соответствующие задачи для их реализации, выполнение которых отображается на сетевом графике. Наблюдая за изменениями графика, моно контролировать ход выполнения проекта в целом.

Конструктор бизнес проектов

Оценка хода выполнения запланированных решений – одна из важных задач CRM Terrasoft. Для отображения последовательности операций по реализации проектов используется конструктор бизнес процессов. С помощью этого инструмента контролируется продвижение намеченных планов – по мере выполнения отдельных этапов проекта и поручений генерируются последующие задачи и направляются для исполнения ответственными лицами. Таким образом оформляется переход на новую стадию проекта.

Контроль исполнения. Этапы внедрения CRM Terrasoft

Передача поручений подчиненным может также осуществляться посредством системы terrasoft bpmonline. Одновременно система позволяет контролировать их исполнение.

Процесс внедрения CRM Terrasoft состоит из нескольких основных этапов, включая:

  • аудит компании и составление ТЗ;
  • анализ полученных данных и проектирование;
  • выполнение базовых и специальных настроек, интеграцию с действующими в компании программами;
  • внедрение bpm’online в структуру бизнес-процессов компании;
  • обучение сотрудников;
  • техническую поддержку CRM.

Стоимость внедрения

Цены на услуги разработки и внедрения находятся в зависимости:

  • от уровня сложности ПО;
  • от того, какой проект выбран – типовой или индивидуальный;
  • от количества работников;
  • от использования облачного решения и др.

Остались вопросы?

Позвоните нам +375 (29) 199-44-33 или оставьте заявку (при нажатии всплывающая форма), и мы ответим на все ваши вопросы.

Бесплатная консультация:Тел: + 375 (17) 388-04-55Velcom: + 375 (29) 199-44-33

Звоните: МТС + 375 (29) 888-86-45, Велком + 375 (29) 199-44-33, + 375 (17) 388-04-55