Услуги и решения



Внедрение CRM

компания Аксата

Сохранить страницу:
Хочу скидку!

Внедрение CRM

Добиться успехов в бизнесе без четко налаженного управления невозможно – это проверено на практике многими поколениями предпринимателей. Как обеспечить устойчивый прирост доходов, повысить прибыль и рентабельность предприятия независимо от направления работы, как удержать постоянных клиентов и расширить их круг в ближайшем будущем – решить все множество проблем поможет внедрение CRM системы – умной программы управления бизнесом.


Аббревиатура CRM – английского происхождения – Customer Relationship Management – программа управления взаимоотношениями с потребителями. Здесь фиксируется процесс налаживания отношений с клиентами компании, включая электронный обмен корреспонденцией, телефонную связь, счета, расчетные и платежные документы, даты сделок, количество и суммы совершенных покупок, планы сотрудничества и др. Экономический и маркетинговый эффект от внедрения CRM системы вполне реален – она поможет:

  • сформировать отчеты и документы по установленным формам и шаблонам;
  • проконтролировать исполнение поручений;
  • напомнить о сроках предстоящих мероприятий;
  • определить стоящие перед компанией задачи, облегчить текущее и перспективное планирование.

Преимущества внедрения программы CRM – в конкретной помощи исполнителям и руководителям всех категорий в вопросах текущей деятельности, направленной на привлечение покупателей и ускоренное продвижение товаров и услуг в условиях рыночной конкуренции.

Бесплатная консультация:Тел: + 375 (17) 388-04-55Velcom: + 375 (29) 199-44-33

Направленность CRM

В соответствии с маркетинговой моделью, покупке предшествуют последовательные этапы, в результате которых внимание потенциальных покупателей трансформируется в реальный интерес к товару и, далее, приводит к действию – к покупке. Этот процесс получил в маркетинге собственное название воронки продаж, в соответствии с которой и построена CRM.

Внедрение CRM систем в бизнес обеспечивает повышенную эффективность деятельности сотрудников, отвечающих за увеличение спроса на продукцию и рост продаж. Не менее важен при этом контроль и оценка работы, направленной на привлечение постоянных клиентов и создание позитивного имиджа компании.


Освоение CRM – это путь к решению одновременно многих задач на пути к успешному развитию бизнеса. Среди основных функций программы:

  • анализ состояния продаж, включая информацию о росте новой клиентуры, количестве завершенных сделок, встреч с клиентами, – больше не нужно тратить времени на подготовку рукописных отчетов – программа делает это мгновенно, позволяя перераспределить расходы на маркетинговую деятельность;
  • контроль заявок – CRM фиксирует заявки, передает их менеджерам и формирует поэтапные задачи, при несвоевременном выполнении заявок информация передается руководителю для принятия дисциплинарных мер;
  • единые стандарты в работе менеджеров – одинаковые этапы сделок, чек листы, упорядочение формирования данных о клиентах – четкая организация труда, минимум субъективных проблем, связанных с настроением, предпочтениями, характером исполнителей;
  • отчет о работе менеджеров – CRM формирует информацию о продвижении сделок, включая деловые встречи, звонки и индивидуальное общение с клиентами, результаты работы (завершенные сделки) и другие действия, направленные на оценку работы каждого из менеджеров;
  • данные об истории проведенных продаж и работе с покупателями, что важно при текучести кадров – новые сотрудники могут использовать сохраненную информацию и продолжить работу без ущерба для компании;
  • разграничение прав доступа к информации в соответствии с должностными функциями менеджеров – исключает случаи, когда при увольнении сотрудник уносит с собой полную клиентскую базу.

Таким образом, достигаются основные цели внедрения CRM системы– упорядочить работу внутри компании, повысить эффективность деятельности сотрудников, обеспечить рост продаж и увеличение прибыли компании. Для топ-менеджмента создаются расширенные возможности для периодического анализа ситуации, оценки результатов работы каждого из сотрудников в режиме онлайн, получения данных о ходе продаж и формировании финансовых результатов коммерческой деятельности.


Программа предусматривает непосредственную связь с клиентами, направляя от имени компании на e-mail персональные предложения, содержащие информацию о действующих акциях и скидках, напоминания о сроках платежей, поздравления и подарки ко дню рождения постоянным партнерам.

Преимущества внедрения CRM системы – в конкретной помощи исполнителям и руководителям всех категорий в вопросах текущей деятельности, направленной на привлечение покупателей и ускоренное продвижение товаров и услуг в условиях рыночной конкуренции.

Бесплатная консультация:Тел: + 375 (17) 388-04-55Velcom: + 375 (29) 199-44-33

Технические достоинства CRM

Направленность на рост доходов и прибыльности компании не исключает и других достоинств программы:
1. Работать с CRM комфортно – сотрудникам теперь нет необходимости использовать отдельные сервисы для достижения поставленных целей. В интерфейсе СRM предусмотрены многочисленные программы, облегчающие труд менеджеров по продажам товаров и услуг, электронную почту, социальные сети, популярные в сети мессенджеры, сервисы интернет-рассылок и др. Все перечисленные услуги менеджеры могут получить через единое окно CRM, что облегчает труд, экономит время и способствует росту продаж.


2. Используя модуль «задачи», программа позволяет контролировать и оценивать работу сотрудников по каждому заданному направлению, напоминать в автоматическом режиме о сроках выполнения конкретных работ, о необходимости позвонить, направить сообщение и др.
В частности, если через установленные сроки после отправки счета оплата не поступила, менеджер получит напоминание о необходимости позвонить клиенту и уточнить причину задержки платежа.


3. Возможность автоматизации бизнес-процессов, включая создание в автоматическом режиме счетов, платежных поручений, отслеживание и подготовку напоминаний о важных событиях и сроках исполнения мероприятий. Выполнение этой рутинной работы в автоматическом режиме освобождает специалистов для их основной деятельности – продвижения товаров и организации продаж. Кроме того, автоматизация документооборота позволяет оптимизировать количество штатных сотрудников.


4. Компактное хранение информации о клиентуре и проведенных продажах – CRM систематизирует информацию, включая переписку, сопровождающие сделку документы, записи телефонных переговоров – это позволяет аргументированно заинтересовывать клиентов в совершении покупок, в том числе, неоднократных.


5. Использование CRM возможно в любом месте при наличии интернета, в том числе, находясь за пределами офиса – в командировке, дома, на переговорах с партнерами. Менеджер по продажам может войти в систему и продолжить работу с потенциальными покупателями, руководитель – контролировать рабочие процессы независимо от своего местонахождения.

Кому необходима CRM?

Что дает CRM кроме роста прибыли
Наиболее востребована система CRM в сферах IT, медиа, бизнес коммуникаций, в финансовом и производственном секторах (по версии агентства Gartner). В РФ программа нашла применение и приобрела популярность в области оптовой торговли, в туристической и отельной индустрии (версия агентства RUWARD). Возможно, нет острой необходимости во внедрении CRM на мелких предприятиях, не планирующих расширения продаж в ближайшем будущем.


Однако если вы настроены на развитие своей компании, намерены расширять производство и увеличивать продажи товаров и услуг – без системы CRM в современных условиях вам не обойтись. Автоматизация бизнес-процессов позволяет оптимизировать маркетинговую деятельность персонала, привлекая к покупкам максимальное количество реальных покупателей.

Бесплатная консультация:Тел: + 375 (17) 388-04-55Velcom: + 375 (29) 199-44-33

Внедрение CRM-этапы работы:

  1. Вы оставляете заявку или звоните (29)199-44-33
  2. Мы консультируем и описываем бизнес-процессы в Вашей компании.
  3. Подбираем необходимый именно Вам функционал.
  4. Составляем ТЗ.
  5. Выполняем техническую настройку системы.
  6. Обучаем работе.

Преимущества работы с нами:

  • Опыт работы более 3 лет.
    Более 3 лет внедряем инструменты для автоматизации бизнеса.
  • Сертифицированный партнер нескольких CRM
    Являемся сертифицированным партнером Bitrix24, Terrasoft, AmoCRM, АльфаCRM, Roistat,
    U-ON.Travel.

  • Бизнес-подход
    Мы решаем задачи вашего бизнеса, а не просто настраиваем. CRM-система
    — это инструмент развития отдела продаж, поэтому мы тщательно
    разбираемся в процессах, которые происходят у вас в компании и предлагаем
    оптимальные варианты с учетом нашего опыта автоматизации.
  • Опыт автоматизации в разных нишах
    У нас большой опыт в автоматизации в сфере B2B. Работаем с компаниями в
    разных сферах: обучающие центры, юридические услуги, автоматизация
    документооборота и др.

Если Вам необходимо узнать стоимость и результаты внедрения crm, подобрать crm решение, разработка и настройка crm звоните по номерам указанным на сайте или оставьте заявку на звонок нашего специалиста — форму Вы найдете прямо под текстом. Будем рады ответить на все вопросы и предоставить дополнительную информацию о внедрение crm системы на предприятии.

Бесплатная консультация:Тел: + 375 (17) 388-04-55Velcom: + 375 (29) 199-44-33