Интеграция IP телефонии в систему управления бизнесом Битрикс24 – эффективный способ автоматизировать работу менеджеров по продажам, одновременно оптимизируя затраты на услуги связи.
Обработка телефонных обращений клиентов – трудоемкий процесс, в том числе, в системе управления бизнесом CRM Битрикс24. Практика показывает, что на введение клиентской базы в CRM с фиксацией взаимодействия с покупателями менеджеры по продажам вынуждены тратить до 30% рабочего времени. Одним из способов упростить задачу и снизить непродуктивные потери времени может стать интеграция IP телефонии в CRM.
По телефону ведутся переговоры с покупателями, формируются условия сделок, оговариваются перспективы сотрудничества с партнерами, выясняются проблемы с оплатой, пополняется клиентская база – все эти факторы свидетельствуют о том, что именно телефонии принадлежит решающая роль в успешных бизнес коммуникациях.
Цель введения IP телефонии в Битрикс24
Телефония Битрикс24 – еще один шаг на пути повышения эффективности работы компании по реализации товаров и услуг за счет автоматизации многих операций, входящих в должностные обязанности менеджеров. Встроенная IP телефония в Битрикс24 позволяет:
- вести прием и запись звонков в Битрикс24 посредством телефонов и SIP-аппаратов, браузеров, мобильных и компьютерных приложений;
- создавать историю звонков и записывать ведение телефонных переговоров в CRM;
- формировать отчеты по сделанным звонкам;
- контролировать деловую активность сотрудников, направленную на достижение результата;
- анализировать деятельность отдела продаж на основе отчетов и статистических данных на Битрикс24;
- арендовать и использовать любые телефонные номера, включая бесплатные федеральные 8 800;
- создавать АТС, работающие в виртуальном режиме, с использованием автоответчика, с возможностью перенаправлять звонки, в том числе, на мобильные телефоны, устанавливать и перераспределять очередность звонков и т.д.
Для компаний, использующих IP телефонию и Битрикс24 в параллельном режиме, идея интеграции особенно актуальна, позволяя полноценно использовать функциональные возможности Битрикс24, в том числе, вводить в АТС, в соответствии с сервисными приложениями операторов мобильной связи, сотовые номера наравне со стандартными телефонными номерами.
Преимущества интеграции IP-телефонии с Битрикс 24
Кроме автоматизации и учета телефонных коммуникаций менеджеров, интеграция телефонии в CRM, несет в себе дополнительные преимущества, включая:
- отсутствие дополнительных настроек и ПО, в покупке дорогих IP телефонов для персонала – для звонков нужен только интернет;
- безопасность звонков за счет оцифровки и защиты сигнала при передаче;
- качественная связь с применением технологии WebRTC;
- автоматическое создание лидов – при поступлении звонков с незнакомых номеров CRM регистрирует их, внося в действующую клиентскую базу;
- при входящем звонке усовершенствованная система отображает всю информацию о клиенте – от истории контактов до интересующей клиента продукции и истории завершенных сделок;
- мгновенный поиск нужных номеров в клиентской базе и возможность позвонить непосредственно с CRM;
- фиксацию пропущенных вызовов;
- постоянно обновляемую клиентскую базу.
- Проводим обучение и предоставляем приоритетную поддержку Вашим сотрудникам
- Работаем с проектами разного масштаба и готовы подобрать оптимальное для вас решение
- Опытные программисты. В любой момент можно доработать и улучшить систему исходя из ваших потребностей и пожеланий.
- Сертифицированный партнер Битрикс24
- Сертифицированный партнер ЕБРР
На основании заданных настроек может выполняется переадресация вызовов на сотрудников, отвечающих за конкретный круг вопросов. Доступ к истории контактов может быть как открытым, так и ограниченным согласно установленному в компании порядку, должностными полномочиями менеджеров, статуса клиентов. И, что не менее важно, интеграция IP телефонии – это еще и способ оптимизировать количество сотрудников отдела продаж, используя статистику их занятости, историю контактов с клиентами, количество завершенных сделок.
Используемые продукты:
![]() |
![]() |
![]() |
Преимущества работы с компанией:
Дополнительную информацию об услугах телефония Битрикс24, ip телефония интеграция с crm, битрикс 24 звонки Вы можете узнать позвонив по номерам указанным на сайте или оставьте заявку на звонок нашего специалиста — форму Вы найдете прямо под текстом.
Остались вопросы?
Позвоните нам +375 (29) 199-44-33 или оставьте заявку (при нажатии всплывающая форма), и мы ответим на все ваши вопросы.