Услуги и решения



Сервисное обслуживание/SLA

компания Аксата

IT-аутсорсинг — это простой вариант профессиональной поддержки своей информационной системы в рабочем состоянии.  Свой IT-отдел нужен и возможен далеко не в каждой компании.  Кроме того, обслуживание нередко требуется не только компьютерной сети, но и системам безопасности: видеонаблюдения, охранной сигнализации, контроля и управления доступом. И с ними никак не справиться человеку без специального образования, даже если он сисадмин (почему — читайте здесь).

IT-отдел VS Аутсорс

Приведем несколько причин, чем аутсорсинговый сервис, в частности от нашей компании, лучше собственного IT-отдела:

  • Абонентская плата за сервис несоизмеримо меньше издержек на содержание квалифицированного сотрудника или IT-отдела.

  • Любую IT-систему мы можем сами построить, модифицировать, затем разобрать и снова построить. Поэтому за качество обслуживания Вы будете спокойны.

  • Система по контролем на 100% — сервис “Аксата” работает без выходных, больничных и отпусков.

  • Вы будете получать свежие обновления системы, благодаря партнерству компании с производителями софта.

ITIL и SLA

Мы оказываем сервисное обслуживание основываясь на мировых стандартах ITIL. Эти документы объединяют все наиболее эффективные, последние наработки в области информационных технологий. Зафиксировать договоренность мы предлагаем с помощью договора типа SLA.

Service Level Agreement (SLA) — тип договора между заказчиком и поставщиком. Главный его принцип — измеримость услуг и договоренностей.

В договоре прописываются:

  • стандарты показателей
  • актуальные показатели оборудования после первичного замера
  • график профилактического обслуживания
  • сроки действия гарантии

SLA-договор помогает избегать размытости и неоднозначности трактовок. В результате каждая сторона четко понимает, где ее ответственность. Простой пример: услуга доступа к сети Интернет в договоре SLA имеет измеримый параметр — максимальное время недоступности в месяц. Скорость доступа в этом случае не может быть параметром, так как зависит не только от Исполнителя.

Нарушение прописанных в договоре обязательств наказывается штрафом, который компенсирует пострадавшей компании финансовые, временные и трудовые потери в случае простоя. SLA-договор дает однозначный ответ на вопрос заказчика “За что я плачу”.

Сервис IT-систем в Минске

Компания “Аксата ” предлагает сервисное обслуживание IT-систем, в том числе сервис систем безопасности и сервис систем безопасности. Мы работаем с разными уровнями систем. Главное условие — предварительный бесплатный анализ объекта одним из наших специалистов.

Почему мы можем быть Вам полезны:

  • Опыт на рынке IT — 4 года.
  • Используем актуальное лицензионное программное обеспечение.
  • Получили именные сертификаты Еset, подтверждающие квалификацию специалистов по безопасности ПК и серверов.
  • Предлагаем возможность экстренного выезда в нерабочее время и в выходные дни.
  • Оказываем абонентское обслуживание по Минску и всей Беларуси.

Необходимый пакет сервисных услуг мы разрабатываем индивидуально под особенности Вашей системы. Для их определения наш специалист составит подробное предложение с аргументацией цен.

Получить более точную информацию об услуге Вы можете позвонив по номерам указанным на сайте или оставив заявку на звонок нашего специалиста — форму Вы найдете прямо под текстом. Специалист «Аксата» перезвонит Вам в течение часа. Обращайтесь, будем рады помочь!

Отзывы:

Отзыв ООО «Белика-плюс»
Отзыв ООО «Фотодом»

Звоните: МТС + 375 (29) 888-86-45, Велком + 375 (29) 199-44-33, + 375 (17) 388-04-55