Если ваше предприятие занимается продажей определенных услуг в телефонном режиме — запись разговоров позволяет существенно улучшить сервис, понять основные ошибки, проверить, насколько качественно сотрудники выполняют поставленную задачу. Любые важные телефонные переговоры, а также конференции можно записать и сохранить, чтобы в будущем воспользоваться этими данными.
Это отличная возможность контролировать работу всех сотрудников, сохранять необходимый уровень дисциплины, следить за тем, чтобы не произошла утечка действительно важной для вашей компании информации.
Основные возможности записи телефонных разговоров
Можно выделить несколько факторов:
- У вас будет возможность записывать абсолютно все разговоры, или сделать выбор в пользу определенных звонков;
- Личный кабинет позволяет не только хранить, но и оперативно прослушивать необходимые разговоры:
- Есть возможность скачать любую необходимую записать для ее дальнейшего прослушивания.
Преимущества установки записи телефонных разговоров
Почему следует обратить внимание на предлагаемое нами оборудование:
- Эффективное отслеживание уровня нагрузки — это позволяет грамотно распределять звонки, подбирать оптимальную длительность разговора;
- Контроль качества — детальный анализ разговоров дает шанс подобрать действительно эффективную стратегию работы с каждым клиентом;
- Обеспечение информационной безопасности — если вы подозреваете, что сотрудники могут передавать важную информацию, наше оборудование позволит отследить данный процесс;
- Сокращение затрат — никакого личного использования рабочего телефона. Запись звонков заставляет сотрудников отказаться от такой роскоши, они будут пользоваться телефоном только в рабочих целях.
Как функционирует данное оборудование
Руководитель компании может самостоятельно настроить запись всех звонков, чтобы контролировать не только качество обслуживания клиентов, но и добросовестность своих работников. Можно установить запись только с конкретных номеров, контролировать абсолютно все оборудование, все будет зависеть от личных предпочтений начальника.
Достаточно нажать всего одну кнопку, чтобы запустить\остановить процесс записи разговоров.
Если вас интересуют услуги по установке ip-телефонии — советуем воспользоваться услугами специалистов нашей компании. Готовы установить инновационное оборудование, которое позволяет не только совершать звонки, но и записывать все необходимые разговоры. Это отличная возможность улучшить собственный сервис, понять, что именно нужно клиентам, помочь менеджерам намного эффективней выполнять свою работу.