Услуги и решения



Внедрение IP-телефонии для Call-центра

компания Аксата

Сохранить страницу:
Хочу скидку!

Внедрение IP-телефонии для Call-центра

Современные Call-центры сложно представить без инновационных технологий, их отсутствие не позволяет в должной мере реализовать свой потенциал. Такие Call-центры становятся неэффективными, они могут работать корректно только при небольшом уровне нагрузки. Но что делать, если есть потребность в развитии и получении высокого дохода, путем увеличения показателей входящего трафика? Количество потенциальных клиентов будет постоянно расти, но Call-центр не сможет справиться с новым уровнем нагрузки — менеджеры не смогут ответить на все звонки из-за устарелой системы, распределяющей звонки, также у них не будет возможности корректно вносить результаты переговоров в базу данных.

Каждый пропущенный вызов — это клиент, который воспользуется услугами конкурентов. Таким образом, вместо высокой прибыли, вы получаете постоянные убытки, которые со временем попросту уничтожат Call-центр.

Главное преимущество IP-телефонии

Сегодня IP-телефония используется практически всеми современными колл-центрами, это целый набор действительно эффективных инструментов, которые позволяют справиться с большим объемом входящих звонков. Если рассматривать главное преимущество IP-телефонии — это более низкая стоимость вызовов, что положительно сказывается на прибыли.

Бесплатная консультация:Тел: + 375 (17) 388-04-55Velcom: + 375 (29) 199-44-33

Бонусы IP-телефонии для колл центра

Это прекрасная возможность устранить все слабые места, получить дополнительные преимущества перед конкурирующими организациями:

  • Автоматизированная система входящих\исходящих вызовов;
  • Возможность установить функцию, которая позволит автоматически перезванивать клиенту, желающему совершить заказ;
  • Возможность синхронизации с информационными системами;
  • Запись звонков, возможность их последующего анализа;
  • Грамотное распределение нагрузки между работающими операторами;
  • Установка и использование статистических счетчиков.

Бонусы IP-телефонии для колл центра

Требуемое оборудование

Требуется установить шлюзы IP, чтобы подключить IP-телефонию. Подключение беспроводной сети требует использования маршрутизаторов, а также VoIP-телефонов. В некоторых случаях потребуются специальные наушники. Установка и модерация оборудования не требует специальных навыков.
Требуемое оборудование ip телефонии

Достоинства нашей компании

Почему при выборе IP телефонии, вам следует обратиться к нашим специалистам:

  • Мы работаем надежно уже очень много лет;
  • Клиенты нам доверяют, это подтверждает большой список компаний, с которыми мы сотрудничаем;
  • Аккуратно и быстро выполним ваш заказ;
  • Используем исключительно высококачественное, инновационное оборудование;
  • Гарантируем, что эффективность работы вашего бизнеса действительно улучшится.

Поспешите улучшить работу своего колл-центра вместе с оборудованием от нашей фирмы!

Бесплатная консультация:Тел: + 375 (17) 388-04-55Velcom: + 375 (29) 199-44-33

Сохранить страницу:
Хочу скидку!