Услуги и решения



Автоматизация работы отдела продаж

Телефонные звонки и разговоры с покупателями – это основной инструмент продаж. С его помощью заключается большинство сделок. Менеджеры и руководители должны знать, сколько было контактов, и какой результат они принесли. Эта информация требуется, чтобы понимать, с каким клиентом требуются переговоры, а с кем уже пора заключать договор. Далее на основе этих данных, могут составить свое мнение о продуктивности работы подчиненных.

Внедрение IP-телефонии – новый уровень бизнеса

Даже находясь в офисе, менеджеры часто ведут рабочие разговоры по своим личным мобильным телефонам. А во вне рабочее время, покупателю трудно дозвониться по этим телефонам, что приводит к недопониманию. Это происходит из-за того, что не налажен контроль и автоматизация продаж.

Чтобы наступил порядок, требуется не так уж и много – установить виртуальную АТС и внедрить IP-телефонию.
•    Любой звонок будет зафиксирован АТС.
•    Во вне рабочее время, все входящие вызовы будут переадресованы на специальный выделенный номер.
•    Все переговоры буду записаны.
•    Пропущенные вызовы будут зафиксированы.
•    У руководителя появится полная информация, на основе которой будет проходить управление отделом продаж.

Когда у компании есть единый номер, и все разговоры записываются, то руководителю достаточно просто осуществлять контроль над работой сотрудников. Ему будет понятно:
•    Есть ли «слив» клиентов, которые позвонили, увидев платную рекламу.
•    Как ведутся переговоры, не разговаривают ли менеджеры грубо с клиентами, тем самым отпугивая их от покупки.
•    Перезванивают ли менеджеры клиентам в те сроки, как было обещано?

Если до установки виртуальной АТС, вы не представляли себе, кто из менеджеров работает не профессионально, то теперь ситуация должна проясниться. Теперь руководитель может принять меры: указать на ошибки, обучить сотрудника, срезать зарплату, лишить премии, а может даже и уволить.

Пропущенные звонки

Каждый не принятый звонок, это возможно потерянный клиент и новый заказ. Если вы не смогли помочь клиенту, то он обратится к вашему конкуренту и тот решит его проблему. Если звонки идут на личные телефоны ваших сотрудников, то отследить пропущенные звонки невозможно. Для таких целей необходимо подключение виртуальной АТС. С ее помощью будут зафиксированы все звонки, включая пропущенные, информация о которых будет доступна руководству через электронную почту или с помощью СМС.

Получив данную информацию, руководитель отдела продаж, может сразу выяснить причину, и принять срочные меры к исправлению ситуации.

Причины пропуска звонков:
•    Клиент позвонил в нерабочее время. Можно изменить график работы для части менеджеров.
•    Плохо настроена переадресация. Следует подключить мобильные телефоны сотрудников для звонков в нерабочее время, или переадресовывать звонки на определённых менеджеров.
•    Слишком длительный маршрут звонка до АТС. Оптимизировать маршрут.
•    Слишком большое количество звонков, люди физически не могут на все ответить. Следует увеличить штат компании, изменить рабочий график, оптимизировать переговоры.

Интеграция с CRM

Для того, чтобы оптимизировать работу, требуется интегрировать АТС с CMR. Это позволит создавать контакты в автоматическом режиме, не боясь человеческих ошибок.
Все звонки попадут в общую базу. Менеджер всегда сможет узнать всю историю общения с клиентом. При входящем звонке, произойдет определение клиента, и менеджер сможет обратиться к нему по имени, что всегда приятно и полезно для развития отношений.

Пропущенный звонок также зафиксируется в системе. Создастся задача и выберется ответственный, который свяжется с клиентом в рабочее время.

Эффективность

Пропущенные звонки были и будут. Главное максимально снизить их количество. Исследования показали, что внедрение АТС с CMR снижает потери на 30%. Это очень неплохой результат. Но чтобы его добиться, следует много изменить в работе компании, чтобы новейшие технологии не уперлись в «работу по привычке».

После внедрения новых технологий, у менеджеров появятся новые задачи, и способы их решения. Но запуск и разработку новых бизнес-процессов, стоит отдать профессионалам. Тогда все будет сделано с учетом работы вашей фирмы, и вы получите необходимый результат – увеличение прибыли.

Заказать бесплатную консультацию специалиста