Что такое IP-телефония и как это работает?
IP телефония — это система обработки входящих и исходящих звонков (ip атс), программное обеспечение для создания профессиональных отделов продаж и call-центров емкостью до 400 операторов на одном сервере. Полученная система объединит все офисы, филиалы и аутсорс внутрикорпоративной связью.
Основные решения для бизнеса с использованием IP-телефонии
К автоматизации бизнес-процессов, и к IP-телефонии (ip атс) в Минске в частности, обращаются обычно при возникновении некоторых типичных проблем. Приводим некоторые из них:
![]() |
![]() |
Низкий уровень продаж, мало звонков | Автоматизация процессов. Освобождение рабочего времени. Рост числа звонков и лидов |
Перегрузка телефонных линий в одно время и застой в другое. Утечка клиентов. | Систематизация телефонного трафика. К вам всегда будут дозваниваться или получать ответный звонок |
Сложный процесс связи клиента с отдельным департаментом или сотрудником | Налаживание единой сети коротких номеров, маршрутизация вызовов сразу к нужному оператору |
Потеря контактов новых клиентов, которые звонят в нерабочее время и выходные | Наличие дежурного менеджера. Переадресация и сообщения на e-mail или sms о пропущенных вызовах |
Отсутствие четкого представления о работе отдела | Точные цифры, статистика, автоматизированная отчетность. Запись разговоров |
Непонимание конечной стоимости лида | Простой подсчет стоимости лида исходя из статистики |
Неэффективная реклама | Точные цифры эффективности рекламных площадок |
Клиенты не возвращаются. Снижение лояльности | Персональный подход, внимание к каждому клиенту, быстрое реагирование на все запросы |
Инструменты и возможности IP телефонии (ip атс)
- Голосовое меню. Звонки регулирует интеллектуальное голосовое меню с удобной навигацией, озвученное профессиональным диктором. Многие задачи решаются без привлечения сотрудников.
- Доступ к базам данных. При входящем звонке появляется информация о звонящем из баз данных. Абонента, которые звонит повторно, система перенаправит к тому, кто беседовал с ним в предыдущий раз.
- Интеграция с CRM-системами. Звонить можно прямо из интерфейса CRM-системы. При входящем вызове открывается клиентская карточка, все договоренности с клиентом записываются в нее автоматически. Интегрировать IP-телефонию Oktell можно с 1С, 1С:Предприятие, Terrasoft, Bitrix24, ReCRM, Такси-Мастер, Clinic365, Biletion Office, SPsystem, МЕГАПЛАН, BPMOnline, 1С, amoCRM, Клиент-Коммуникатор, TaxiVision, «Автопилот», FreshOffice, Барс.WEB.
- Переадресация Переключения вызовов на номер другого сотрудника, на городской, мобильный, внутренний номер. Оповещения о переключении.
- Статусы сотрудников. Система показывает, свободен сотрудник, занят или отсутствует.
- Запись разговоров. Ведется запись всех разговоров с сохранением архива в mp3.
- Информация о пропущенных вызовах На мониторе менеджера остаются уведомления о пропущенном вызове и перезвонить можно одним кликом. Можно настроить уведомления о пропущенном звонке на e-mail и SMS (в том числе с копией руководителю).
- Регулируемая очередь ожидания. Если сотрудник занят, все входящие звонки ставятся в очередь с возможностью расстановки приоритета.
- Статистика и отчетность.Все полученные о звонках данные автоматически группируются в отчеты по заданным настройкам.
- Автоматический поиск канала. При вызове предпочтение отдается каналу с самой низкой стоимостью звонка.
- Контроль исходящих вызовов. В случае междугороднего звонка на номер, который не закреплен в системе, исходящий вызов запрещается или помечается как подозрительный.
- Внутренняя связь. По добавочному номеру в системе легко найти любого сотрудника и клиента.
- Общий номерной план для всех офисов. Сотрудники нескольких филиалов используя ip телефонию для офиса могут переключить клиента из одного офиса в другой, не прерывая вызов.
- Конференц-связь Сотрудник может пригласить к участию в текущем диалоге коллег с любых номеров. Кроме того, можно организовать видео-конференцию до 10 человек.
- Настройки пользователя. Отдельным пользователям могут быть заданы любые права, например, междугородняя связь для руководителя или онлайн-прослушка любого диалога.
Понятный интерфейс Программа настраивается на базе графического редактора. Обучение использованию проходит быстро.
Кейсы IP-телефонии нашей компании

До 10 сотрудников
Выгодное решение для небольших компаний
+ скрипт продаж
БЕСПЛАТНО!

От 10 до 30 сотрудников
Эффективное решение для средних компаний
+ скрипт продаж
БЕСПЛАТНО!

Более 30 сотрудников
Экономичное решение для больших компаний
+ скрипт продаж
БЕСПЛАТНО!
FAQ при установки IP-телефонии
Преимущества работы с компанией AКСATA
-
Опыт работы с IP-телефонией более 3 лет.
Что дает возможность существенно снизить стоимость телекоммуникаций без ущерба для качества. -
Составляем полную смету.
Вы заранее сможете планировать свой бюджет. -
Только «белое» и сертифицированное оборудование.
Подтверждено сертификатами качества. -
Четкое соблюдение сроков.
Вы можете быть уверенными, что ваша IP-телефония будет смонтирована точно в оговоренный срок, без всяких затяжек по времени. -
Европейские стандарты выполнения работ.
Самые высокие стандарты качества. -
Бесплатное обучение по работе с системой.
Есть все необходимые учебные материалы для быстрого обучения.
Отзывы после покупки IP-телефонии у нас.
IP-телефония – отличный способ вывести ваш бизнес на новый уровень
Когда я только начинал бизнес, обычного телефона мне хватало более чем. Я даже не задумывался о какой-то там IP-телефонии. Откровенно говоря, я толком и не знал, что это. Но как только мы расширили товарный ряд, количество звонков от покупателей и просто интересующихся увеличилось в разы. Мы с моими сотрудниками перестали контролировать ситуацию. «Axata» посоветовал коллега, за что я ему премного благодарен. После подключения услуги мы перестали терять клиентов – теперь каждый контакт был в базе и мы могли отслеживать всю работу с ним. Количество продаж увеличилось почти в два раза. Пока я пользуюсь самым маленьким кейсом, но если дела и дальше будут идти так хорошо, закажу кейс на большее количество сотрудников.
Лев Геннадьевич, владелец Интернет-магазина.
С IP-телефонией наши расходы на звонки значительно сократились!
IP-телефония нехило помогла нам сэкономить! За звонки внутри компании мы не платим вообще ничего, а внешние звонки обходятся гораздо дешевле. Боялись, что будем долго осваивать новинку, но интерфейс системы на русском языке и он так прост, что через пару дней все сотрудники пользовались ею так, будто делали это всю жизнь. Кого-то может смутить, что все завязано на Интернете и поэтому не надежно, но мы же в век информационных технологий живем, товарищи! За ними будущее. Низкий поклон «Axata» за то, что помогаете нам работать лучше!
Дмитрий, директор call-центра.
Клиенты оценили такое нововведение, и теперь советуют всем именно наш банк.
Спасибо компании «Axata» за то, что сделали нашу работу еще более продуктивной и удобной! Обычно нам звонит очень много клиентов, и раньше им приходилось ждать ответа, которого они так могли и не дождаться. Сейчас каждый звонящий попадает на голос нашего диктора, который успокаивает его, объясняя, что нужно немного повисеть на линии. Ожидание скрашивается нашей фирменной приятной мелодией. Если в работе системы возникают какие-то проблемы, с нами сразу же выходит на связь техподдержка. Но в целом нареканий нет. Пользуемся уже второй год подряд с удовольствием.
Анжела, сотрудница банка.
Цены. Стоимость услуги подключения IP-телефонии
Мы превращаем телефонный звонок в бизнес-процесс, работающий по выстроенному алгоритму. Системы IP телефонии, купить которую можно у нас, трансформирует рабочие места в продающие станки.
Услугу ip телефония купить вы можете в нашей компании, также вы можете получить подробную консультацию, позвонив по номерам указанным на сайте или оставьте заявку на звонок нашего специалиста — форму Вы найдете прямо под текстом.
Наименование работ |
Цена/Ед.изм. |
Установка и настройка мини-АТС | от 130 (шт) |
Подключение и настройка gsm-шлюза (4 порта) | 55,31 (шт) |
Подключение и настройка fxo-шлюза (4 порта) | 44,00 (шт) |
Подключение и настройка fxs-шлюза (4 порта) | 44,00 (шт) |
Подключение и настройка sip-телефона | 21,45 (шт) |
Разработка приложений, алгоритмов работы, форм и отчетов для ip-телефонии | договорная (шт) |
Интеграция CRM с ip-телефонией | от 210,00 (шт) |