Услуги и решения



IP Телефония

компания Аксата

Сохранить страницу:
Хочу скидку!

IP Телефония - организация, подключение, настройка

Что такое IP-телефония и как это работает?

IP телефония — это система обработки входящих и исходящих звонков (ip атс), программное обеспечение для создания профессиональных отделов продаж и call-центров емкостью до 400 операторов на одном сервере. Полученная система объединит все офисы, филиалы и аутсорс внутрикорпоративной связью.

Основные решения для бизнеса с использованием IP-телефонии

К автоматизации бизнес-процессов, и к IP-телефонии (ip атс) в Минске в частности, обращаются обычно при возникновении некоторых типичных проблем. Приводим некоторые из них:

Проблемы Решения
Низкий уровень продаж, мало звонков Автоматизация процессов. Освобождение рабочего времени. Рост числа звонков и лидов
Перегрузка телефонных линий в одно время и застой в другое. Утечка клиентов. Систематизация телефонного трафика. К вам всегда будут дозваниваться или получать ответный звонок
Сложный процесс связи клиента с отдельным департаментом или сотрудником Налаживание единой сети коротких номеров, маршрутизация вызовов сразу к нужному оператору
Потеря контактов новых клиентов, которые звонят в нерабочее время и выходные Наличие дежурного менеджера. Переадресация и сообщения на e-mail или sms о пропущенных вызовах
Отсутствие четкого представления о работе отдела Точные цифры, статистика, автоматизированная отчетность. Запись разговоров
Непонимание конечной стоимости лида Простой подсчет стоимости лида исходя из статистики
Неэффективная реклама Точные цифры эффективности рекламных площадок
Клиенты не возвращаются. Снижение лояльности Персональный подход, внимание к каждому клиенту, быстрое реагирование на все запросы

Бесплатная консультация:Тел: + 375 (17) 388-04-55Velcom: + 375 (29) 199-44-33

Инструменты и возможности IP телефонии (ip атс)

  • Голосовое меню. Звонки регулирует интеллектуальное голосовое меню с удобной навигацией, озвученное профессиональным диктором. Многие задачи решаются без привлечения сотрудников.
  • Доступ к базам данных. При входящем звонке появляется информация о звонящем из баз данных. Абонента, которые звонит повторно, система перенаправит к тому, кто беседовал с ним в предыдущий раз.
  • Интеграция с CRM-системами. Звонить можно прямо из интерфейса CRM-системы. При входящем вызове открывается клиентская карточка, все договоренности с клиентом записываются в нее автоматически. Интегрировать IP-телефонию Oktell можно с 1С, 1С:Предприятие, Terrasoft, Bitrix24, ReCRM, Такси-Мастер, Clinic365, Biletion Office, SPsystem, МЕГАПЛАН, BPMOnline, 1С, amoCRM, Клиент-Коммуникатор, TaxiVision, «Автопилот», FreshOffice, Барс.WEB.
  • Переадресация Переключения вызовов на номер другого сотрудника, на городской, мобильный, внутренний номер. Оповещения о переключении.
  • Статусы сотрудников. Система показывает, свободен сотрудник, занят или отсутствует.
  • Запись разговоров. Ведется запись всех разговоров с сохранением архива в mp3.
  • Информация о пропущенных вызовах На мониторе менеджера остаются уведомления о пропущенном вызове и перезвонить можно одним кликом. Можно настроить уведомления о пропущенном звонке на e-mail и SMS (в том числе с копией руководителю).
  • Регулируемая очередь ожидания. Если сотрудник занят, все входящие звонки ставятся в очередь с возможностью расстановки приоритета.
  • Статистика и отчетность.Все полученные о звонках данные автоматически группируются в отчеты по заданным настройкам.
  • Автоматический поиск канала. При вызове предпочтение отдается каналу с самой низкой стоимостью звонка.
  • Контроль исходящих вызовов. В случае междугороднего звонка на номер, который не закреплен в системе, исходящий вызов запрещается или помечается как подозрительный.
  • Внутренняя связь. По добавочному номеру в системе легко найти любого сотрудника и клиента.
  • Общий номерной план для всех офисов. Сотрудники нескольких филиалов используя ip телефонию для офиса могут переключить клиента из одного офиса в другой, не прерывая вызов.
  • Конференц-связь Сотрудник может пригласить к участию в текущем диалоге коллег с любых номеров. Кроме того, можно организовать видео-конференцию до 10 человек.
  • Настройки пользователя. Отдельным пользователям могут быть заданы любые права, например, междугородняя связь для руководителя или онлайн-прослушка любого диалога.
  • Понятный интерфейс Программа настраивается на базе графического редактора. Обучение использованию проходит быстро.

Кейсы IP-телефонии нашей компании

Кейсы IP-телефонии

START

До 10 сотрудников

Выгодное решение для небольших компаний

+ скрипт продаж
БЕСПЛАТНО!

ЗАКАЗАТЬ ПРОСЧЕТ

Кейсы IP-телефонии

STANDART

От 10 до 30 сотрудников

Эффективное решение для средних компаний

+ скрипт продаж
БЕСПЛАТНО!

ЗАКАЗАТЬ ПРОСЧЕТ

Кейсы IP-телефонии

PROGRES

Более 30 сотрудников

Экономичное решение для больших компаний

+ скрипт продаж
БЕСПЛАТНО!

ЗАКАЗАТЬ ПРОСЧЕТ

FAQ при установки IP-телефонии

Бесплатная консультация:Тел: + 375 (17) 388-04-55Velcom: + 375 (29) 199-44-33

Преимущества работы с компанией AКСATA

  1. Опыт работы с IP-телефонией более 3 лет.
    Что дает возможность существенно снизить стоимость телекоммуникаций без ущерба для качества.
  2. Составляем полную смету.
    Вы заранее сможете планировать свой бюджет.
  3. Только «белое» и сертифицированное оборудование.
    Подтверждено сертификатами качества.
  4. Четкое соблюдение сроков.
    Вы можете быть уверенными, что ваша IP-телефония будет смонтирована точно в оговоренный срок, без всяких затяжек по времени.
  5. Европейские стандарты выполнения работ.
    Самые высокие стандарты качества.
  6. Бесплатное обучение по работе с системой.
    Есть все необходимые учебные материалы для быстрого обучения.

Отзывы после покупки IP-телефонии у нас.

IP-телефония – отличный способ вывести ваш бизнес на новый уровень
Когда я только начинал бизнес, обычного телефона мне хватало более чем. Я даже не задумывался о какой-то там IP-телефонии. Откровенно говоря, я толком и не знал, что это. Но как только мы расширили товарный ряд, количество звонков от покупателей и просто интересующихся увеличилось в разы. Мы с моими сотрудниками перестали контролировать ситуацию. «Axata» посоветовал коллега, за что я ему премного благодарен. После подключения услуги мы перестали терять клиентов – теперь каждый контакт был в базе и мы могли отслеживать всю работу с ним. Количество продаж увеличилось почти в два раза. Пока я пользуюсь самым маленьким кейсом, но если дела и дальше будут идти так хорошо, закажу кейс на большее количество сотрудников.
Лев Геннадьевич, владелец Интернет-магазина.

С IP-телефонией наши расходы на звонки значительно сократились!
IP-телефония нехило помогла нам сэкономить! За звонки внутри компании мы не платим вообще ничего, а внешние звонки обходятся гораздо дешевле. Боялись, что будем долго осваивать новинку, но интерфейс системы на русском языке и он так прост, что через пару дней все сотрудники пользовались ею так, будто делали это всю жизнь. Кого-то может смутить, что все завязано на Интернете и поэтому не надежно, но мы же в век информационных технологий живем, товарищи! За ними будущее. Низкий поклон «Axata» за то, что помогаете нам работать лучше!
Дмитрий, директор call-центра.

Клиенты оценили такое нововведение, и теперь советуют всем именно наш банк.
Спасибо компании «Axata» за то, что сделали нашу работу еще более продуктивной и удобной! Обычно нам звонит очень много клиентов, и раньше им приходилось ждать ответа, которого они так могли и не дождаться. Сейчас каждый звонящий попадает на голос нашего диктора, который успокаивает его, объясняя, что нужно немного повисеть на линии. Ожидание скрашивается нашей фирменной приятной мелодией. Если в работе системы возникают какие-то проблемы, с нами сразу же выходит на связь техподдержка. Но в целом нареканий нет. Пользуемся уже второй год подряд с удовольствием.
Анжела, сотрудница банка.

Цены. Стоимость услуги подключения IP-телефонии

Мы превращаем телефонный звонок в бизнес-процесс, работающий по выстроенному алгоритму. Системы IP телефонии, купить которую можно у нас, трансформирует рабочие места в продающие станки.

Услугу ip телефония купить вы можете в нашей компании, также вы можете получить подробную консультацию, позвонив по номерам указанным на сайте или оставьте заявку на звонок нашего специалиста — форму Вы найдете прямо под текстом.

Наименование работ

Цена/Ед.изм.

 Установка и настройка мини-АТС от 130 (шт)
 Подключение и настройка gsm-шлюза (4 порта) 55,31 (шт)
 Подключение и настройка fxo-шлюза (4 порта) 44,00 (шт)
 Подключение и настройка fxs-шлюза (4 порта) 44,00 (шт)
 Подключение и настройка sip-телефона 21,45 (шт)
 Разработка приложений, алгоритмов работы, форм и отчетов для ip-телефонии договорная (шт)
 Интеграция CRM с ip-телефонией от 210,00 (шт)

Бесплатная консультация:Тел: + 375 (17) 388-04-55Velcom: + 375 (29) 199-44-33

Каталог основного оборудования

Отзывы:

Сохранить страницу:
Хочу скидку!