Интеграция Битрикс24 – для чего нужна?
Битрикс24 в качестве системы управления бизнесом включает в себя полный набор современных инструментов для объединения рабочих процессов в единый механизм, работающий на улучшение финансового результата работы компании. Система настроена на максимальную автоматизацию ведения бизнеса, формирует историю взаимодействия с клиентами, анализирует ситуацию на всех этапах совершения сделок. Интеграция в Битрикс различных видов программного обеспечения значительно повышает эффективность работы системы в целом.
Преимущества интеграции Битрикс24
CRM Битрикс24 создает благоприятную среду для развития бизнеса, обеспечивая широкие возможности:
- для автоматизации организационных процессов на всех этапах продаж: система концентрирует в себе заявки и лиды, обеспечивает телефонную связь, формирует карточки клиентов, внося в них полученную информацию;
- благодаря интеграции СRM системы создается виртуальное пространство для взаимодействия с клиентами и делового общения с коллегами внутри компании;
- система способна формировать и осуществлять пересылку информации, аналитической и отчетной документации, фиксирует проведение обучения, совещаний и конференций, создавая условия для эффективной работы менеджеров.
Среди многочисленных достоинств интеграции Битрикс24 – встроенный конструктор сайтов, которые можно создавать для информирования и рекламы отдельных продуктов компании.
Изучению покупательского спроса помогут возможности сквозной аналитики, отражающей историю взаимодействия с каждым клиентом и позволяющей увидеть формирование воронки продаж, оценить ее эффективность и изменить настройки в лучшую сторону.
Интеграция Битрикс 24 – это и формирование отчетности в соответствии с установленными сроками, по заданной форме. Система полностью автоматизирует делопроизводство, создает шаблоны и скрипты для повторяющихся операций, освобождая время для постоянной работы с клиентами.
Программа проинформирует о качественных показателях работы менеджеров, напомнит о предстоящих сроках исполнения поставленных задач, проанализирует эффективность деятельности компании.
CRM Битрикс24 интеграция предполагает многочисленные комплексные решения, включая объединение:
- с внутренней и внешней IP телефонией;
- c сайтами компании;
- с программой 1С;
- с рекламой в блогах и социальных сетях;
- с электронной почтой и аналитическими системами.
Интеграция с сайтами
Контроль активности посетителей сайта, подсчет количества посещений, анализ контента – все эти операции можно выполнять, на выходя из СRM. Интеграция сайта с Битрикс позволяет отображать в интерфейсе системы всю информацию, поступающую на сайт, в режиме реального времени. Менеджеры получают возможность направлять запросы и предложения заинтересованным посетителям сайта, обновлять клиентскую базу, используя соответствующие настройки.
После интеграции сайта с CRM система:
- мгновенно оповещает о полученной онлайн заявке;
- автоматически вводит данные в форму заказа после телефонного звонка с сайта;
- отправляет полученную заявку в интернет-магазин;
- формирует отчет о проведенной сделке с каждым клиентом.
Оперативное реагирование на заявки, лаконичные формы обратной связи способствуют повышению качества сервисных услуг и, в конечном итоге – привлечению клиентов к продукции компании и росту количества продаж.
Интеграция с телефонией
Телефон – важнейшее средство коммуникации с клиентами, однако возможностей современных средств телефонной связи может быть недостаточно. Подключив IP телефонию к Битрикс24, вам не понадобится ручной ввод информации – это сделает для вас CRM. Кроме того, система выполнит записи разговоров, пополнит статистику и аналитику продаж, создаст возможности работы с многоуровневым голосовым меню и другими техническими качествами современных средств связи.
Битрикс телефония – отличный способ усовершенствовать коммуникации с клиентами при помощи:
- создания исходящего вызова кликом на номер в CRM;
- отображения интерфейсе системы входящих, исходящих и перенаправленных звонков;
- напоминаний о пропущенных сигналах;
- создания новых лидов в автоматическом режиме;
- формирования досье клиента после окончания звонка с внесением в него записи разговора;
- фиксацию звонков, в том числе, набранных с IP телефона, с поднятием карточки на экране ПК;
- определения типа звонка (завершенный, пропущенный и др.);
- обработки общих звонков со сворачиванием карточки на экране, если один из менеджеров принял входящий звонок;
- показа переадресации входящих звонков;
- создания графика загрузки телефонных линий и каждого оператора;
- ведения статистики пропущенных звонков.
Интеграция с 1С
Наиболее популярная бухгалтерская программа 1С также может быть интегрирована в Битрикс24 – взаимный обмен данными расширяет возможности каждой из взаимосвязанных служб. В любой момент времени система CRM может предоставить счета, договоры, ведомости о состоянии сделки на данный момент, информацию о клиентах, их реквизитах и др. Благодаря Битрикс 24 руководство получает полную картину уровня продаж и финансового состояния компании для принятия оперативных управленческих решений.
Интеграция с соцсетями
Битрикс24 не только обеспечивает непрерывную связь с мессенджерами и социальными сетями, но и ведет обработку поступающих оттуда заявок, сообщений и комментариев. Для менеджеров открывается широкое поле для деятельности – они могут заинтересовать в своем продукте огромное количество пользователей интернета. По входящим звонкам и онлайн сообщениям система создает новые лиды и обновляет перечень потенциальных клиентов. Можно использовать также специальные настройки автоответчика, включая предложение оценить качество сервиса – это поможет более дать объективную оценку работе сотрудников компании.
Интеграция с почтой
CRM интеграция с почтой – удобный способ оперативной связи с контрагентами. При необходимости система может установить права доступа к общему ящику компании, подключать личные ящики персонала, формировать новые лиды при поступлении сообщений с неизвестных адресов, отправлять сообщения непосредственно из живой ленты.
Интеграция с аналитическими системами
Системы сквозной аналитики, интегрированные в Битрикс24, формируют ценную аналитическую информацию о доходах компании от сотрудничества с отдельными группами клиентов, о среднем чеке каждого из них, о том, на какие ключевые слова отозвалось наибольшее количество покупателей.
Аналитика CRM поможет разобраться, насколько эффективными оказались рекламные акции и кампании, создать картину эффективности продаж по разным показателям (по областям, по менеджерам и др.). Система также формирует е-mail и SMS рассылки, контролирует запуск рекламы в соцсетях и мессенджерах, инициирует повторные продажи по действующей базе с помощью генератора продаж – все это осуществляется непосредственно из СRM Битрикс24.
Преимущества работы с компанией Аксата
- Проводим обучение и предоставляем приоритетную поддержку Вашим сотрудникам
- Работаем с проектами разного масштаба и готовы подобрать оптимальное для вас решение
- Сертифицированный партнер Битрикс24
- Сертифицированный партнер ЕБРР
Дополнительную информацию об услугах интеграция crm Битрикс24 Вы можете узнать позвонив по номерам указанным на сайте или оставьте заявку на звонок нашего специалиста — форму Вы найдете прямо под текстом.
