Услуги и решения



Интеграция Битрикс24

Сохранить страницу:
Хочу скидку!

интеграция Битрикс24

Интеграция Битрикс24 – для чего нужна?

Битрикс24 в качестве системы управления бизнесом включает в себя полный набор современных инструментов для объединения рабочих процессов в единый механизм, работающий на улучшение финансового результата работы компании. Система настроена на максимальную автоматизацию ведения бизнеса, формирует историю взаимодействия с клиентами, анализирует ситуацию на всех этапах совершения сделок. Интеграция в Битрикс различных видов программного обеспечения значительно повышает эффективность работы системы в целом.

Преимущества интеграции Битрикс24

CRM Битрикс24 создает благоприятную среду для развития бизнеса, обеспечивая широкие возможности:

  • для автоматизации организационных процессов на всех этапах продаж: система концентрирует в себе заявки и лиды, обеспечивает телефонную связь, формирует карточки клиентов, внося в них полученную информацию;
  • благодаря интеграции СRM системы создается виртуальное пространство для взаимодействия с клиентами и делового общения с коллегами внутри компании;
  • система способна формировать и осуществлять пересылку информации, аналитической и отчетной документации, фиксирует проведение обучения, совещаний и конференций, создавая условия для эффективной работы менеджеров.

Среди многочисленных достоинств интеграции Битрикс24 – встроенный конструктор сайтов, которые можно создавать для информирования и рекламы отдельных продуктов компании.
Изучению покупательского спроса помогут возможности сквозной аналитики, отражающей историю взаимодействия с каждым клиентом и позволяющей увидеть формирование воронки продаж, оценить ее эффективность и изменить настройки в лучшую сторону.

Интеграция Битрикс 24 – это и формирование отчетности в соответствии с установленными сроками, по заданной форме. Система полностью автоматизирует делопроизводство, создает шаблоны и скрипты для повторяющихся операций, освобождая время для постоянной работы с клиентами.
Программа проинформирует о качественных показателях работы менеджеров, напомнит о предстоящих сроках исполнения поставленных задач, проанализирует эффективность деятельности компании.

CRM Битрикс24 интеграция предполагает многочисленные комплексные решения, включая объединение:

  • с внутренней и внешней IP телефонией;
  • c сайтами компании;
  • с программой 1С;
  • с рекламой в блогах и социальных сетях;
  • с электронной почтой и аналитическими системами.

Бесплатная консультация:Тел: + 375 (17) 388-04-55Velcom: + 375 (29) 199-44-33

Интеграция с сайтами

Контроль активности посетителей сайта, подсчет количества посещений, анализ контента – все эти операции можно выполнять, на выходя из СRM. Интеграция сайта с Битрикс позволяет отображать в интерфейсе системы всю информацию, поступающую на сайт, в режиме реального времени. Менеджеры получают возможность направлять запросы и предложения заинтересованным посетителям сайта, обновлять клиентскую базу, используя соответствующие настройки.
Интеграция Битрикс с сайтами
После интеграции сайта с CRM система:

  • мгновенно оповещает о полученной онлайн заявке;
  • автоматически вводит данные в форму заказа после телефонного звонка с сайта;
  • отправляет полученную заявку в интернет-магазин;
  • формирует отчет о проведенной сделке с каждым клиентом.

Оперативное реагирование на заявки, лаконичные формы обратной связи способствуют повышению качества сервисных услуг и, в конечном итоге – привлечению клиентов к продукции компании и росту количества продаж.

Интеграция с телефонией

Интеграция Битрикс с телефонией
Телефон – важнейшее средство коммуникации с клиентами, однако возможностей современных средств телефонной связи может быть недостаточно. Подключив IP телефонию к Битрикс24, вам не понадобится ручной ввод информации – это сделает для вас CRM. Кроме того, система выполнит записи разговоров, пополнит статистику и аналитику продаж, создаст возможности работы с многоуровневым голосовым меню и другими техническими качествами современных средств связи.
Битрикс телефония – отличный способ усовершенствовать коммуникации с клиентами при помощи:

  • создания исходящего вызова кликом на номер в CRM;
  • отображения интерфейсе системы входящих, исходящих и перенаправленных звонков;
  • напоминаний о пропущенных сигналах;
  • создания новых лидов в автоматическом режиме;
  • формирования досье клиента после окончания звонка с внесением в него записи разговора;
  • фиксацию звонков, в том числе, набранных с IP телефона, с поднятием карточки на экране ПК;
  • определения типа звонка (завершенный, пропущенный и др.);
  • обработки общих звонков со сворачиванием карточки на экране, если один из менеджеров принял входящий звонок;
  • показа переадресации входящих звонков;
  • создания графика загрузки телефонных линий и каждого оператора;
  • ведения статистики пропущенных звонков.

Бесплатная консультация:Тел: + 375 (17) 388-04-55Velcom: + 375 (29) 199-44-33

Интеграция с 1С

Наиболее популярная бухгалтерская программа 1С также может быть интегрирована в Битрикс24 – взаимный обмен данными расширяет возможности каждой из взаимосвязанных служб. В любой момент времени система CRM может предоставить счета, договоры, ведомости о состоянии сделки на данный момент, информацию о клиентах, их реквизитах и др. Благодаря Битрикс 24 руководство получает полную картину уровня продаж и финансового состояния компании для принятия оперативных управленческих решений.

Интеграция с соцсетями

Битрикс24 не только обеспечивает непрерывную связь с мессенджерами и социальными сетями, но и ведет обработку поступающих оттуда заявок, сообщений и комментариев. Для менеджеров открывается широкое поле для деятельности – они могут заинтересовать в своем продукте огромное количество пользователей интернета. По входящим звонкам и онлайн сообщениям система создает новые лиды и обновляет перечень потенциальных клиентов. Можно использовать также специальные настройки автоответчика, включая предложение оценить качество сервиса – это поможет более дать объективную оценку работе сотрудников компании.

Бесплатная консультация:Тел: + 375 (17) 388-04-55Velcom: + 375 (29) 199-44-33

Интеграция с почтой

CRM интеграция с почтой – удобный способ оперативной связи с контрагентами. При необходимости система может установить права доступа к общему ящику компании, подключать личные ящики персонала, формировать новые лиды при поступлении сообщений с неизвестных адресов, отправлять сообщения непосредственно из живой ленты.

Интеграция с аналитическими системами

Системы сквозной аналитики, интегрированные в Битрикс24, формируют ценную аналитическую информацию о доходах компании от сотрудничества с отдельными группами клиентов, о среднем чеке каждого из них, о том, на какие ключевые слова отозвалось наибольшее количество покупателей.
Аналитика CRM поможет разобраться, насколько эффективными оказались рекламные акции и кампании, создать картину эффективности продаж по разным показателям (по областям, по менеджерам и др.). Система также формирует е-mail и SMS рассылки, контролирует запуск рекламы в соцсетях и мессенджерах, инициирует повторные продажи по действующей базе с помощью генератора продаж – все это осуществляется непосредственно из СRM Битрикс24.

Бесплатная консультация:Тел: + 375 (17) 388-04-55Velcom: + 375 (29) 199-44-33

Преимущества работы с компанией Аксата

  • Проводим обучение и предоставляем приоритетную поддержку Вашим сотрудникам
  • Работаем с проектами разного масштаба и готовы подобрать оптимальное для вас решение
  • Сертифицированный партнер Битрикс24
  • Сертифицированный партнер ЕБРР

Дополнительную информацию об услугах интеграция crm Битрикс24 Вы можете узнать позвонив по номерам указанным на сайте или оставьте заявку на звонок нашего специалиста — форму Вы найдете прямо под текстом.

Бесплатная консультация:Тел: + 375 (17) 388-04-55Velcom: + 375 (29) 199-44-33

Звоните: МТС + 375 (29) 888-86-45, Велком + 375 (29) 199-44-33, + 375 (17) 388-04-55
Заказать бесплатную консультацию специалиста



Скидки на все услуги
Подпишись на новости нашей компании и получи скидку 5% на все услуги.