Автоматизация бизнеса позволяет повысить эффективность работы компании выполнив перевод операций и бизнес-задач под контроль специализированной информационной системы, или программно-аппаратного комплекса. Как результат — высвобождение человеческих и финансовых ресурсов для повышения производительности труда и эффективности стратегического управления.
Автоматизация бизнес-процессов поможет вам решить следующие проблемы
- нет продаж
- низкие показатели работы менеджеров
- перегрузка сотрудников
- много организационной работы
- слабый контроль выполнения
- клиенты теряются на разных этапах
- заявки не фиксируются
- высокая цена привлечения клиентов
Отдел маркетинга
- уделяется мало внимания взаимоотношениям с клиентами
- нет единого канала по сбору статистики
- отсутствие информации о привлеченных потенциальных клиентах
- не понятно из какого источника пришел потенциальный покупатель
- нет сегментации по источникам рекламы
- сложность в формировании индивидуальных отчетов
- бюджет на рекламу растет, трафик падает
Бухгалтерия
- сложности в отслеживании дебиторской и кредиторской задолженности
- нет контроля рентабельности продаж
- проблемы с документооборотом первичных учетных документов
- отсутствует контроль оплаты поставщикам
Отдел кадров (HR)
- подбор персонала: потери кандидатов, нет контроля за кандидатами на разных этапах (собеседование, перезвонить, постановка в резерв), отсутствие возможности мониторинга большого кол-ва работных сайтов по подбору персонала в одном приложении(hr crm)
- нет возможности хранить документы в единой системе
- при ведении кадровой документации, решение многих вопросов ограничено сроком. Проблемы с соблюдением сроков
- отсутствие возможности владеть информацией с телефона не находясь на раб месте. (часто возникают вопросы по персоналу)
- нет доступа к информации для других сотрудников (отдел продаж, бухгалтерия, руководитель). Чтобы найти нужную информацию необходимо звонить специалисту по кадрам
Отдел снабжения
- отсутствие контроля за коммуникацией с поставщиками
- отсутствие стандартов работы с поставщиками от выбора поставщика до приемки товара на склад
- отсутствие учета поступления материалов и оборудования на складе
- отсутствие системы ведения складского учета
- отсутствие взаимодействия CRM, в которой работает отдел продаж, и программы складского учета
Строительный отдел
- отсутствие актуальной информации о заказах в работе, о стадиях этих заказов
- проблемы в коммуникации между отделом продаж и отделом строительства: оперативность передачи информации и ее достоверность(качество)
- отсутствие контроля качества за выполняемыми работи (обратная связь от заказчика)
- нет единой системы Совместная работа с проектами(В случаях когда над реализацией проектов участвуют нес-ко спецов(гип, снабженец, сметчик)
- отсутствие актуальной информации о доп работах или материалах, которые были использованы на проекте на этапе актирования объекта
- не ведется учет материалов, инструментов, приборов, находящихся у специалистов
- отсутствует отчетность по объектам: трудозатраты специалистов, количество сотрудников на том или ином объекте; время, потраченное на устранение своих косяков
Отдел продаж | Отдел маркетинга | Бухгалтерия |
нет продаж | в компании уделяется мало внимания взаимоотношениям с клиентами | отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности |
низкие показатели работы менеджеров | нет единого канала по сбору статистики | рентабельность продаж |
перегрузка сотрудников | отсутствие информации о привлеченных потенциальных клиентах | документооборот первичных учетных документов |
много организационной работы | не понятно из какого источника пришел потенциальный покупатель | контроль оплаты поставщикам |
слабый контроль выполнения | нет сегментации по источникам рекламы | |
клиенты теряются на разных этапах | сложность в формировании индивидуальных отчетов | |
заявки не фиксируются | бюджет на рекламу растет, трафик падает | |
высокая цена привлечения клиентов |
Отдел кадров (HR) | Отдел снабжения | Строительный отдел |
подбор персонала: потери кандидатов, нет контроля за кандидатами на разных этапах (собеседование, перезвонить, постановка в резерв), отсутствие возможности мониторинга большого кол-ва работных сайтов по подбору персонала в одном приложении | отсутствие контроля за коммуникацией с поставщиками | отсутствие актуальной информации о заказах в работе, о стадиях этих заказов |
нет возможности хранить документы в единой системе | отсутствие стандартов работы с поставщиками от выбора поставщика до приемки товара на склад | проблемы в коммуникации между отделом продаж и отделом строительства: оперативность передачи информации и ее достоверность(качество) |
при ведении кадровой документации, решение многих вопросов ограничено сроком. Проблемы с соблюдением сроков | отсутствие учета поступления материалов и оборудования на складе | отсутствие контроль качества за выполняемыми работ (обратная связь от заказчика) |
отсутствие возможности владеть информацией с телефона не находясь на раб месте. (часто возникают вопросы по персоналу) | отсутствие системы ведения складского учета | нет единой системы Совместная работа с проектами(В случаях когда над реализацией проектов участвуют нес-ко спецов(гип, снабженец, сметчик) |
нет доступа к информации для других сотрудников (отдел продаж, бухгалтерия, руководитель). Чтобы найти нужную информацию необходимо звонить специалисту по кадрам | отсутствие взаимодействия CRM, в которой работает отдел продаж, и программы складского учета | отсутствие актуальной информации о доп работах или материалах, которые были использованы на проекте на этапе актирования объекта |
не ведется учет материалов, инструментов, приборов, находящихся у специалистов | ||
отсутствует отчетность по объектам: трудозатраты специалистов, количество сотрудников на том или ином объекте; время, потраченное на устранение своих косяков |
Работаем по направлениям:



Виды и количество бизнес-процессов индивидуальны для каждой компании. Все бизнес-процессы можно затем выделить в несколько основных направлений, по каждому из которых возможно проведение автоматизации как в целом, так и в рамках отдельного процесса.
Этапы работы:
- Определяем цели и задачи проекта;
- Изучаем бизнес-процессы;
- Описываем и отлаживаем бизнес-процессы (бизнес-моделирование);
- Составляем ТЗ;
- На основе собранной информации подбираем необходимые именно вам инструменты;
- Разрабатываем план внедрения продукта;
- Формируем команду экспертов;
- Согласовываем порядок участия заказчика (со стороны заказчика должен быть ответственный за этот процесс);
- Тестовый период по отладке и оптимизации инструментов;
- Обучение сотрудников и руководителя работе с инструментами.
Преимущества работы с компанией Аксата
Опыт работы более 3 лет. Более 3 лет внедряем инструменты для автоматизации бизнеса.
Сертифицированный партнер нескольких CRM. Являемся сертифицированным партнером Bitrix24,Terrasoft, AmoCRM, АльфаCRM, Roistat.
Составляем полную смету. Вы можете планировать свой бюджет.
Четкое соблюдение сроков. Все работы по внедрению и настройке будут выполнены в оговоренный срок.
Выполняем техническую настройку системы.
Обучение и поддержка клиентов. После внедрения необходимых инструментов обучаем работе сотрудников и руководителя.
Для заказа консультации по таким услугам как автоматизация управления бизнесом, система автоматизации предприятия, программы автоматизации предприятий, разработка и внедрение бизнес процессов звоните по номерам указанным на сайте или оставьте заявку на звонок нашего специалиста — форму Вы найдете прямо под текстом. Будем рады ответить на все вопросы об автоматизации бизнес процессов компании, предприятия, организации бизнеса.