Услуги и решения



Служба технической поддержки

компания Аксата

Всегда готовы Вам помочь.

Время работы

Будние дни с 9:00 до 18:00 по Минскому времени в официальные рабочие дни.
Для клиентов, с которыми подписан договор технического обслуживания условия работы указаны в договоре.

Свяжитесь с нами

Все обращения принимаются по трем каналам:

1. support@axata.by — круглосуточно

2. +375 29 679 54 99 — Заявки принимаются с 8-00 до 18-00 по Минскому времени в официальные рабочие дни.

Заявки на e-mail, звонки на общие номера (вкладка “Контакты”) или на номер тех поддержки всегда регистрируются в Битрикс24. Заявки, поданные на email или через группу в Битрикс 24, автоматически попадают в систему круглосуточно.

На входящие звонки в рабочее время отвечают сотрудники компании «Аксата». Они принимают заявки и регистрируют их в системе Битрикс24.

3. Подключение к рабочим группам в Битрикс24 (с помощью Экстранет)

Срок рассмотрения обращения

4 часа (с 9:00 до 18:00 по Минскому времени в официальные рабочие дни).

БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Консультации по технической документации обслуживаемого оборудования и программного обеспечения;

Консультации по техническим требованиям и совместимости обслуживаемого оборудования и программного обеспечения;

Консультации по подбору совместимого оборудования систем безопасности, сетей передачи данных и IP-телефонии.

Подробная информация о сервисном обслуживании находится на странице “Cервисное обслуживание”.

Статьи по теме:

Анализ запросов в техническую поддержку за 2016 год.

контакты Аксата