Всегда готовы Вам помочь.
Время работы
Будние дни с 9:00 до 18:00 по Минскому времени в официальные рабочие дни.
Для клиентов, с которыми подписан договор технического обслуживания условия работы указаны в договоре.
Свяжитесь с нами
Все обращения принимаются по трем каналам:
1. support@axata.by — круглосуточно
2. +375 29 679 54 99 — Заявки принимаются с 8-00 до 18-00 по Минскому времени в официальные рабочие дни.
Заявки на e-mail, звонки на общие номера (вкладка “Контакты”) или на номер тех поддержки всегда регистрируются в Битрикс24. Заявки, поданные на email или через группу в Битрикс 24, автоматически попадают в систему круглосуточно.
На входящие звонки в рабочее время отвечают сотрудники компании «Аксата». Они принимают заявки и регистрируют их в системе Битрикс24.
3. Подключение к рабочим группам в Битрикс24 (с помощью Экстранет)
Срок рассмотрения обращения
4 часа (с 9:00 до 18:00 по Минскому времени в официальные рабочие дни).
БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
— Консультации по технической документации обслуживаемого оборудования и программного обеспечения;
Подробная информация о сервисном обслуживании находится на странице “Cервисное обслуживание”.
Статьи по теме:
Анализ запросов в техническую поддержку за 2016 год.