Новейшие разработки компании Terrasoft нашли свое применение на рынке web-технологий как в России, странах СНГ, так и во многих странах мира. Один из наиболее востребованных продуктов, созданных компанией – платформа Terrasoft BPM’online представляет собой систему управления бизнес-процессами, включая маркетинг, продажи и сервисное обслуживание. Программа предназначена для разработки web-приложений, адаптируемых к направлениям деятельности коммерческих компаний путем моделирования специфических бизнес-процессов.
В структуре платформы BPM-online заложены технологические решения, обеспечивающие широкие возможности для управления продажами различной сложности – от простого исполнения индивидуальных заявок до совершения крупных сделок, требующих длительной подготовки, с привлечением большого количества различного вида ресурсов. В частности, применение CRM-решений на платформе terrasoft online позволяет реализовать принцип воронки продаж на всех этапах, от информирования клиента о продукции компании до заключения сделки (покупки товара или услуги) и дальнейшего сервисного обслуживания.
Уникальные разработки Terrasoft получили высокую оценку профессионалов и аналитиков в области web-индустрии.
BPM-платформа
Система управления бизнес-процессами (BPM – от англ. Business Performance Management) направлена на осуществление системного подхода к управлению компанией путем моделирования бизнес-процессов в условиях постоянных изменений конъюнктуры рынка. Интерфейс Terrasoft bpm online интуитивно понятен для пользователей и позволяет мониторить все рабочие процессы, включая этапы планирования и реализации проектов, ход и результаты продаж, сквозную аналитику процессов на любом отрезке времени.
Реализуемые BPM задачи
Среди основных целей платформы:
- автоматизация организационных и управленческих процессов в компании;
- управление продажами с использованием CRM;
- реализация учетных и контрольных функций, включая работу с кадрами (подготовку приказов, учет рабочего времени и др.);
- формирование отчетности и аналитической информации по всем направлениям деятельности, за любой период времени;
- автоматизация подготовки рабочих документов и, как следствие, повышение ее качества и оптимизация фонда оплаты труда персонала;
- повышение оперативности и качественных параметров в работе с клиентами;
- быстрая адаптация к изменению внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность компании.
Система BPMN
Система моделирования и записи бизнес-процессов (BPMN – от англ. Business Process Model and Notation) позволяет при помощи специальных обозначений и диаграмм моделировать варианты деятельности на различных этапах работы компании. Использование специальных базовых элементов облегчает прочтение информации специалистами и пользователями системы на разных технических и управленческих уровнях.
С использованием линеек продуктов на BPM-платформе, удобных в управлении бизнес-процессами, возможны следующие решения, среди них:
- автоматизация продаж bpm online sales;
- автоматизация сервисных услуг bpm online service;
- автоматизация управления программами лояльности;
- многоканальная связь с клиентами.
Перечисленные продукты Terrasoft BPM’online обеспечивают полный комплекс управленческих и организационных решений, направленных на реализацию целей и задач компании.
Преимущества Terrasoft BPM’online
Оценивая особые достоинства платформы Terrasoft BPM’online, следует отметить два основных:
-преимущества для бизнеса;
-преимущества для клиентов.
Преимущества для бизнеса при внедрении BPM’online обеспечивается решение комплекса задач за счет оптимизации бизнес-процессов, связанных с коммерческой деятельностью компании, среди них:
- автоматизация ежедневной рутиной работы, направленная на высвобождение рабочего времени менеджеров нижнего и среднего звена – получение данных из открытых источников, внесение данных о новых клиентах, подготовка отчетов и др.
- контроль исполнения намеченных планов, сроков исполнения задач и договорных обязательств перед клиентами (SLA);
- точность и своевременность выполнения решений, генерация напоминаний системы в автоматическом режиме;
- ускорение бизнес-процессов, включая производство, кадровую работу, продажи и сервис;
- оптимизация численности персонала и экономия финансовых ресурсов в результате автоматизации работы;
- возможности масштабирования бизнеса.
Преимущества для клиентов выражаются:
- в оперативной обработке сообщений, писем и заявок клиентов с использованием каналов CRM – многоканальной телефонной связи, электронной почты (корпоративной и индивидуальной), онлайн-чатов, SMS, мессенджеров и соцсетей;
- в возможностях BPM-платформы по созданию удобных для клиентов способов взаимодействия, по быстрой обработке заявок и качественному обслуживанию на всех этапах продаж – ускоренное и качественное исполнение заказов способствует повышению авторитета компании и, как следствие, увеличению продаж.
При этом исключены случаи нарушений – потери заявок, ошибки в организации сервиса и др. – система генерирует своевременные напоминания об открытой заявке или о предстоящем этапе исполнения договора.
Специалисты компании Аксата внедрят bpm’online и проведет обучение ваших сотрудников. Одним из главных достоинств bpm’online sales – готовый эталонный бизнес процесса продажи.
Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы с неограниченным количеством пользователей!
Попробовать бесплатно
