Битрикс24



Битрикс24

компания Аксата

Множество функций, присущих Битрикс24, служат одной цели: максимально автоматизировать управление бизнесом. Внедрение CRM Битрикс 24 позволяет оптимизировать многие бизнес-процессы, включая организацию продаж, управление персоналом, текущее и перспективное планирование, создание отчетных материалов, взаимодействие между структурными подразделениями, рекламировать продукцию в социальных сетях и многое другое.

Битрикс24 в качестве корпоративного портала «1С-Битрикс» представляет собой облачный сервис, для пользования которым нет необходимости в покупке и настройке сервера, в установке приложения и обновлений. В то же время информация из облачного сервиса может быть перенесена на локальный корпоративный портал.

Преимущества Битрикс24

Бизнес инструменты Битрикс24 обеспечивают максимальное удобство для работы компании за счет:

  • облачного размещения системы;
  • ведения единой базы CRM с полным набором данных о каждом клиенте компании;
  • возможности оперативного контроля работы сотрудников отдела продаж, включая запись звонков в Битрикс – программа располагает информацией о распределении ответственности среди сотрудников и о состоянии дел по каждой сделке;
  • анализа работы отдела продаж в crm системе битрикс24 и внесения корректив при необходимости;
  • прогнозирования результатов и перспективного планирования экономической деятельности компании;
  • ведения отчетности в CRM.

Возможности Битрикс24

Разобраться в том, как работает программа Битрикс 24, несложно – этому способствует интуитивно понятный интерфейс программы. Одновременно Битрикс24 идеально приспособлена для коллективной работы и совместной реализации проектов. Понять, зачем нужен Битрикс24 можно, нажав на иконки и ознакомившись с подсказками системы:

  • с помощью Битрикс24 можно ставить задачи и находить решения;
  • Битрикс24 своевременно напомнит о наступающих сроках задач;
  • crm компании битрикс24 предложит варианты – воспользуйтесь методиками (Моим планом, списками, диаграммой Ганта, канбаном);
  • в Битрикс24 предусмотрено разделение ролей – это облегчает индивидуальное и общее планирование.

Как работать в CRM Битрикс24 понятно даже новичкам!

Постановка задач – это легко: создавайте задачи для подчиненных одним кликом, система об этом проинформирует соответствующих сотрудников с указанием сроков исполнения.
<Битрикс24 для совместной работы

Блок «Мой план»: работа в CRM системе битрикс24 предполагает удобные формы планирования с определением исполнителей, разбивкой на стадии, указанием сроков. При необходимости корректировки тексты легко перетаскивать при помощи мышки.
Битрикс24_задачи
Ознакомиться подробнее

Организация совместной работы, в том числе, по ведению клиентов в CRM системе: возможны совместные решения поставленных задач (в соответствии с должностными обязанностями и правами доступа) с участием исполнителей, руководителей, наблюдателей.

Управление проектами по методу канбан, обеспечивающему точные сроки исполнения и оптимизацию результатов продаж в Битрикс 24 за счет коллективного участия в реализации плановых мероприятий.


<Битрикс24_проекты
Ознакомиться подробнее

Использование шаблонов – это удобно, если в процессе существуют повторяющиеся задачи. Такие шаблоны целесообразно применять как в начале работы Битрикс 24, так и на последующих этапах – система поставит нужную задачу при необходимости ее повтора.

Аналитические возможности Битрикс24 позволяет оценивать эффективность работы каждого сотрудника, с учетом полученной информации можно рассчитывать KPI и осуществлять премирование сотрудников.

Управление взаимосвязями с клиентами

Превращение обычных посетителей рекламного сайта в выгодных покупателей – сложная проблема, с которой поможет справиться CRM Битрикс24. Система фиксирует и записывает все поступающие звонки и заявки в автоматическом режиме, с полученными данными продолжит работать служба продаж. Кроме того, CRM сопровождает сделки по каждому клиенту, отмечает этапы, подсказывает сотрудникам их следующие действия в соответствии с состоянием дел – создает напоминания о сроках, о необходимости позвонить, о подготовке договоров, счетов, о сроках оплаты.

<Битрикс24_CRM
Ознакомиться подробнее

Автоматизация работы службы сбыта

Настройки Битрикс24 направлены на оптимизацию процессов организации продаж. Система формирует клиентскую базу, способствует реализации поставленных задач за счет стандартизованных настроек, направленных на организацию рассылок, писем, телефонных звонков, переговоров, создает напоминания о сроках плановых мероприятий, о выписках счетов и др.

Текущая деятельность отдела продаж и каждого сотрудника отображается в CRM. По имеющейся информации можно увидеть и оценить состояние сбыта продукции, принять необходимые решения, настроить воронку продаж по различным группам клиентов. Система способна сформировать данные об эффективности работы сотрудников, способствуя активизации их деятельности.

CRM сохраняет историю взаимодействия с клиентами в виде договорной и бухгалтерской документации, при необходимости можно проверить записи телефонных переговоров, даты и копии направленных писем и счетов, отследить действия менеджеров по каждому контрагенту. Многочисленные возможности CRM Битрикс24 позволяют освободить сотрудников от рутинной деятельности, ускорить рабочие процессы, направленные на повышение уровня продаж.

Интеграция с 1С

Бухгалтерскую программу 1C легко интегрировать в Битрикс24 с возможностью автоматического обмена данными между финансовыми службами и отделом сбыта. Благодаря интеграции с 1С с CRM системой каждый из отделов может воспользоваться данными, необходимыми в текущей деятельности – прайсами, информацией о наличии продукции на складе, о фактическом количестве проданных товаров, задолженности по оплате и др.

Мобильные приложения

Для удаленной работы можно воспользоваться мобильной версией CRM – это особенно удобно для руководителей и сотрудников, находящихся вне производственных помещений. Независимо от местонахождения, для связи с офисом и получения нужной информации достаточно воспользоваться Битрикс24 онлайн – получить отчетные данные, поставить задачи и дать поручения сотрудникам, направить письмо, обсудить с клиентами текущие проблемы и т.д.

Аналитика и прогнозирование

Для анализа информации CRM Битрикс24 предоставляет 8 форм отчетности по различным параметрам, включая данные об этапах реализации воронки продаж, состоянии исполнения договоров, оплаты по счетам, о завершенных и текущих сделках. Специальный конструктор позволяет создавать любые формы отчетности, необходимые для менеджмента разных уровней.

Организация безопасности информации

Сохранность коммерческой тайны – важный аспект в деятельности предприятий. В CRM Битрикс24 предусмотрены возможности для ограничения доступа к определенным разделам, в соответствии с должностными обязанностями сотрудников и иерархической структурой компании. Существуют также особые настройки для ограничения доступа к информации между отделами, группами, департаментами компании.

Битрикс24 – единый программный комплекс, необходимый для функционирования любой современной компании. Для того чтобы начать работу, достаточно зарегистрироваться на сайте. Все сервисы системы взаимосвязаны – вам не понадобятся переключения и установка дополнительного ПО.

Функционал «Битрикс24» обеспечивает все, что необходимо для организации деятельности компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между многочисленными сервисами. Не требуется дополнительного ПО. Не нужно долгого мучительного внедрения. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера.

Начать бесплатно

Звоните: МТС + 375 (29) 888-86-45, Велком + 375 (29) 199-44-33, + 375 (17) 388-04-55
Заказать бесплатную консультацию специалиста