Сохранить и приумножить количество клиентов – основная задача любой компании. Именно на решение этой задачи настроена система AmoCRM, обеспечивая автоматическую фиксацию заявок и запросов одновременно на многих каналах и источниках (в чатах, соцсетях, e-mail, по IP-телефонии), направляя потенциальных клиентов в воронку продаж вашей компании.
Система AmoCRM в Минске сочетает в себе уникальные технические возможности и простоту в использовании – интуитивно понятный интерфейс программы позволяет исключить затраты рабочего времени на специальное обучение персонала. Управление программой можно осуществлять как с ПК, так и с планшета.
Возможности АmoCRM
Сервис АmoCRM – система управления взаимодействием с клиентами, настроенная на повышение эффективности лид-менеджмента. Среди составляющих системы:
- информация о сделках и контрактах, необходимой для управления продажами;
- интерактивные компоненты воронки продаж;
- система формирования задач и напоминаний о сроках исполнения;
- сквозная аналитика продаж и контроль эффективности работы персонала;
- интеграция с социальными сетями, с сайтом, с IP-телефонией (АmoCRM звонки), с сервисами почты и SMS;
- наличие мобильных приложений;
- система безопасности – возможности ограничения прав доступа.
Сферы применения и выгоды от внедрения
АmoCRM система может быть полезна в любом бизнесе и позволяет настроить воронки (этапы) продаж, в том числе, для предприятий, нуждающихся в повышении уровня продаж из-за сложностей во взаимодействии с клиентами. Система заинтересует и компании, работающие по принципу b2b или b2c.
Уникальные особенности сервиса АmoCRM способны принести следующие выгоды:
- автоматизацию работы отделов продаж за счет «цифровой воронки» (Digital Pipeline), значительно упрощающей процессы реализации продукции;
- увеличение количества завершенных сделок (потери клиентов сведены к нулю);
- контроль качественных показателей работы менеджеров, независимо от местонахождения руководителей;
- возможность мгновенного формирования информации об этапах сделок, о состоянии продаж;
- возможность постановки управленческих задач с использованием АmoCRM;
- ограничение доступа к базе данных в соответствии с должностными полномочиями сотрудников;
- возможность быстрой смены паролей при увольнении или замене сотрудников;
- работа с удаленных рабочих мест с применением мобильных устройств (смартфона, планшета, айфона), использование услуг удаленных аутсорсинговых компаний;
- интеграция с почтой, сайтом, IP-телефонией для автоматической фиксации заявок в АmoCRM;
- запись телефонных коммуникаций, в том числе, в интересах белорусских бизнес-партнеров-экспортеров продукции;
- простота эксплуатации АmoCRM, отсутствие специальных инструкций для ознакомления с работой системы, что важно при смене сотрудников на отдельных рабочих местах.
Внедрение АmoCRM избавляет сотрудников от многочисленной рутинной работы, создает возможности для сквозной аналитики, благодаря автоматизации процессов продаж товаров и услуг. Использование современных инструментов и сервисов способствует повышению эффективности работы сотрудников и компании в целом.
Текущий контроль и возможность получения оперативной информации о ходе продаж дает возможность принятия управленческих решений в соответствии со сложившейся ситуацией. Система выстраивает порядок и контролирует прохождение потенциальными клиентами очередных этапов воронок продаж, приводя их к моменту совершения сделок и покупке продукции компании.
Готовы попробовать?
