Услуги и решения



AmoCRM

компания Аксата
Сохранить и приумножить количество клиентов – основная задача любой компании. Именно на решение этой задачи настроена система AmoCRM, обеспечивая автоматическую фиксацию заявок и запросов одновременно на многих каналах и источниках (в чатах, соцсетях, e-mail, по IP-телефонии), направляя потенциальных клиентов в воронку продаж вашей компании.


Система AmoCRM в Минске сочетает в себе уникальные технические возможности и простоту в использовании – интуитивно понятный интерфейс программы позволяет исключить затраты рабочего времени на специальное обучение персонала. Управление программой можно осуществлять как с ПК, так и с планшета.

Возможности АmoCRM

Сервис АmoCRM – система управления взаимодействием с клиентами, настроенная на повышение эффективности лид-менеджмента. Среди составляющих системы:

  • информация о сделках и контрактах, необходимой для управления продажами;
  • интерактивные компоненты воронки продаж;
  • система формирования задач и напоминаний о сроках исполнения;
  • сквозная аналитика продаж и контроль эффективности работы персонала;
  • интеграция с социальными сетями, с сайтом, с IP-телефонией (АmoCRM звонки), с сервисами почты и SMS;
  • наличие мобильных приложений;
  • система безопасности – возможности ограничения прав доступа.

Сферы применения и выгоды от внедрения

АmoCRM система может быть полезна в любом бизнесе и позволяет настроить воронки (этапы) продаж, в том числе, для предприятий, нуждающихся в повышении уровня продаж из-за сложностей во взаимодействии с клиентами. Система заинтересует и компании, работающие по принципу b2b или b2c.


Уникальные особенности сервиса АmoCRM способны принести следующие выгоды:

  • автоматизацию работы отделов продаж за счет «цифровой воронки» (Digital Pipeline), значительно упрощающей процессы реализации продукции;
  • увеличение количества завершенных сделок (потери клиентов сведены к нулю);
  • контроль качественных показателей работы менеджеров, независимо от местонахождения руководителей;
  • возможность мгновенного формирования информации об этапах сделок, о состоянии продаж;
  • возможность постановки управленческих задач с использованием АmoCRM;
  • ограничение доступа к базе данных в соответствии с должностными полномочиями сотрудников;
  • возможность быстрой смены паролей при увольнении или замене сотрудников;
  • работа с удаленных рабочих мест с применением мобильных устройств (смартфона, планшета, айфона), использование услуг удаленных аутсорсинговых компаний;
  • интеграция с почтой, сайтом, IP-телефонией для автоматической фиксации заявок в АmoCRM;
  • запись телефонных коммуникаций, в том числе, в интересах белорусских бизнес-партнеров-экспортеров продукции;
  • простота эксплуатации АmoCRM, отсутствие специальных инструкций для ознакомления с работой системы, что важно при смене сотрудников на отдельных рабочих местах.

Внедрение АmoCRM избавляет сотрудников от многочисленной рутинной работы, создает возможности для сквозной аналитики, благодаря автоматизации процессов продаж товаров и услуг. Использование современных инструментов и сервисов способствует повышению эффективности работы сотрудников и компании в целом.


Текущий контроль и возможность получения оперативной информации о ходе продаж дает возможность принятия управленческих решений в соответствии со сложившейся ситуацией. Система выстраивает порядок и контролирует прохождение потенциальными клиентами очередных этапов воронок продаж, приводя их к моменту совершения сделок и покупке продукции компании.

Готовы попробовать?

Бесплатная консультация:Тел: + 375 (17) 388-04-55Velcom: + 375 (29) 199-44-33

Звоните: МТС + 375 (29) 888-86-45, Велком + 375 (29) 199-44-33, + 375 (17) 388-04-55