Основное направление деятельности менеджеров и преподавателей школ, студий, агентств и других учреждений, занятых в сфере обучения, – учебный процесс. Однако наряду с этим преподавателям и менеджерам приходится сталкиваться с массой рутинной работы, включая ведение рабочей документации, журналов, дневников, создание учебных программ, финансовую отчетность и многое другое. Систематизировать организационные и учетные процессы в таких заведениях поможет специализированная система AльфаCRM.
Возможности AльфаCRM
Установка системы освободит значительное количество времени специалистов компании для выполнения учебных программ. AльфаCRM в Минске возьмет на себя многие процессы организационного и маркетингового направления, в том числе:
- создание рабочих графиков и расписаний занятий;
- заполнение разного рода журналов;
- ведение интерактивного календаря;
- формирование отчетных материалов за различные периоды времени;
- решение маркетинговых задач, включая ведение e-mail и SMS-рассылки потенциальным и реальным клиентам, телефонные переговоры, тарификацию и расчеты по абонементам и др.;
- надежную защиту сохраненных данных.
После регистрации абонемента в АльфаCRM системе необходимые расчеты проводятся в автоматическом режиме. Кроме того, система обеспечивает проведение впервые зарегистрированных лидов по воронке продаж.
В процессе развития взаимоотношений с клиентами формируется история каждого из них. Это особенно важно при возникновении споров относительно реализации программы и оплаты за обучение – в таких случаях точная фиксация финансовых и организационных моментов помогает быстро решить конфликтные ситуации.
Создание сервисом АльфаCRM виртуальных «личных кабинетов» позволяет каждому из клиентов отслеживать интересующую их информацию, касающуюся успеваемости учащегося, количества и тематики занятий, что положительно сказывается на имидже учебного заведения.
Преимущества АльфаCRM
Основным источником формирования клиентской базы чаще всего являются социальные сети FB, Instagram, VK – настройки АльфаCRM позволяют интегрироваться с внешними сетями для поиска нужных заявок.
Создание единой интегрированной воронки продаж. Полная информация о собранных в системе АльфаCRM заявках предоставляется в отдел продаж. Дальнейшие действия сотрудников направляются на обработку полученных данных и продвижение возможных клиентов по общепринятой схеме. Воронка продаж предполагает: установление первичного контакта, приглашение на пробное бесплатное занятие, собеседование, привлечение клиента к учебному процессу и получение оплаты. Ведение лида (потенциального клиента) по воронке продаж осуществляет персональный менеджер. Для наглядности процесса можно использовать цветные изображения развития ситуации: зеленым цветом обозначают «теплых» лидов, желтым – тех, кто еще не принял решение, красным – отрицательные варианты.
Интерактивный календарь позволяет наладить четкую организацию учебного процесса и продемонстрировать состояние оплаты за обучение. При помощи календаря можно отследить выполнение графиков учебы, наличие свободных классов и аудиторий, занятость педагогов, количество учащихся, планируемые пробные занятия и др. Просмотрев календарь, можно получить интересующую информацию о работе учебного заведения.
Учет клиентов
АльфаCRM успешно справляется с учетными функциями, автоматически рассчитывая количество абонементов различного вида – на занятие, на месяц, на сезон, сохраняет историю учебного процесса (посещаемость занятий, оценки) и информацию о финансовых операциях компании (состояние оплаты за обучение, договоры, заявки и т.д.).
Готовы попробовать?
