Возможности Oktell

Обзор возможностей ip АТС Oktell

21.03.2019
Возможности Oktell

На нашем канале в youtube.com добавлены видео-обзоры возможностей офисной ip АТС Oktell.


К главному программному продукту российского разработчика ООО «Телефонные системы» относится коммуникационная платформа Oktell. Несмотря на то, что компания основана только в 2005 году, ей реализовано уже больше 2900 проектов контакт-центров для государственных учреждений и предприятий, а также для крупного и среднего бизнеса. Октелл – программное решение, которое помогает легко построить кол-центр любого уровня. Разработчики программного обеспечения и пользователи отмечают, что функциональность системы намного выше, а возможностей куда больше.

Функции Oktell:

  • Оминикальность – система, которая обрабатывает обращения из различных каналов. При помощи Oktell реализуется спектр возможностей для интеграции со сторонними системами, такими как, почтовые сервера, мессенджеры, веб-чатами и социальными сетями;
  • Адаптация под отраслевую систему. Call-центр Oktell уже реализовал часто встречающиеся задачи для разнообразных отраслей бизнеса;
  • Персонализированные отчеты – в Oktell есть отдельный раздел, который позволяет создавать отчеты, заточенные под Вашу специфику либо же связанные с системой KPI.
  • Преимущества Oktell:

  • Широкий спектр интеграционных возможностей;
  • Настраиваемая система отчетности;
  • Универсальные компоненты для взаимодействия с внешними ресурсами;
  • Легкое встраивание системы в бизнес-процесс компании;
  • Удобная коммуникация между сотрудниками с помощью голоса и текстовых сообщений;
  • Широкий набор стандартных функций и их гибкая настройка.
  • Направление кол- и контакт-центров появилось не так давно в Республике Беларусь, однако уже сейчас решение успело показать высокие результаты в различных сферах бизнеса при любых звуковых нагрузках. В Беларуси Октелл выбрали организации по доставке еды, крупные экспедиторские компании и службы технической поддержки для обработки телефонных вызовов.

    Кому подойдет call-центр Oktell

  • Частным и государственным организациям, которые хотят автоматизировать обработку входящих и исходящих телефонных вызовов, также повысить лояльность клиентов;
  • Компаниям, у которых особая специфика обработки звонков, для которых есть необходимость в создании своих отчетов и интеграции со сторонними сервисами различного назначения.
  • Более подробно с услугами по настройке ip телефонии Вы можете ознакомиться по ссылке.
    Также оказываем услуги по настройке телефонии в Битрикс24 и интеграции телефонии с другими CRM.

    Позвоните нам +375 (29) 199-44-33 или оставьте заявку (при нажатии всплывающая форма), и мы ответим на все ваши вопросы.

    Бесплатная консультация:Тел: + 375 (17) 388-04-55Velcom: + 375 (29) 199-44-33