Обзор возможностей ip АТС Oktell
21.03.2019
На нашем канале в youtube.com добавлены видео-обзоры возможностей офисной ip АТС Oktell.
К главному программному продукту российского разработчика ООО «Телефонные системы» относится коммуникационная платформа Oktell. Несмотря на то, что компания основана только в 2005 году, ей реализовано уже больше 2900 проектов контакт-центров для государственных учреждений и предприятий, а также для крупного и среднего бизнеса. Октелл – программное решение, которое помогает легко построить кол-центр любого уровня. Разработчики программного обеспечения и пользователи отмечают, что функциональность системы намного выше, а возможностей куда больше.
- Рабочее место пользователя Oktell: Модуль Сотрудники, Контакты, Кабинет
- Рабочие место пользователя Oktell: Переадресация, Мои звонки, Статистика АТС.
- Рабочие место пользователя Oktell: Панель телефона
- Интеграция IP телефонии и CRM, TOP 10 вариантов
- Oktell. Автоматическое создание лидов: Сквозная аналитика, IP Телефония и CRM
- Перевод на ответственного менеджера: Звонки из CRM, Карточка звонка в Oktell
- Фиксация пропущенных звонков: Задачи, Записи разговоров в Oktell
- Процесс запуска ip телефонии
- График работы офиса: Настройка в Oktell
- Оценка качества, Поствызывная обработка в Oktell, обратная связь
- Проведение конференций, селекторных совещаний в Oktell
- Обработка входящих факсов в CRM, Факсовый сервер в Oktell
- Факс рассылки, Отправка факса из CRM с помощью Oktell
- Смс визитки, 5 вариантов реализации с помощью ip АТС Oktell
- Переключение на внутренние номера офиса, переадресация на мобильные и обратно в офис — Oktell
- Как защитить IP-АТС от злоумышленников
Функции Oktell:
- Оминикальность – система, которая обрабатывает обращения из различных каналов. При помощи Oktell реализуется спектр возможностей для интеграции со сторонними системами, такими как, почтовые сервера, мессенджеры, веб-чатами и социальными сетями;
- Адаптация под отраслевую систему. Call-центр Oktell уже реализовал часто встречающиеся задачи для разнообразных отраслей бизнеса;
- Персонализированные отчеты – в Oktell есть отдельный раздел, который позволяет создавать отчеты, заточенные под Вашу специфику либо же связанные с системой KPI.
- Широкий спектр интеграционных возможностей;
- Настраиваемая система отчетности;
- Универсальные компоненты для взаимодействия с внешними ресурсами;
- Легкое встраивание системы в бизнес-процесс компании;
- Удобная коммуникация между сотрудниками с помощью голоса и текстовых сообщений;
- Широкий набор стандартных функций и их гибкая настройка.
- Частным и государственным организациям, которые хотят автоматизировать обработку входящих и исходящих телефонных вызовов, также повысить лояльность клиентов;
- Компаниям, у которых особая специфика обработки звонков, для которых есть необходимость в создании своих отчетов и интеграции со сторонними сервисами различного назначения.
Преимущества Oktell:
Направление кол- и контакт-центров появилось не так давно в Республике Беларусь, однако уже сейчас решение успело показать высокие результаты в различных сферах бизнеса при любых звуковых нагрузках. В Беларуси Октелл выбрали организации по доставке еды, крупные экспедиторские компании и службы технической поддержки для обработки телефонных вызовов.
Кому подойдет call-центр Oktell
Более подробно с услугами по настройке ip телефонии Вы можете ознакомиться по ссылке.
Также оказываем услуги по настройке телефонии в Битрикс24 и интеграции телефонии с другими CRM.
Позвоните нам +375 (29) 199-44-33 или оставьте заявку (при нажатии всплывающая форма), и мы ответим на все ваши вопросы.