Услуги и решения



Обслуживание систем безопасности (видеонаблюдения)

компания Аксата

Сервисное обслуживание — это регулярная проверка системы безопасности, которая необходима для избежания неисправностей, простоев и финансовых потерь. Хороший сервис в разы продлевает жизнь системы и поддерживает с ходом времени ее эффективность.

Сервис особенно необходим высокотехнологичным системам: видеонаблюдения, контроля доступа, охраны, пожаротушения, дымоудаления. Услуги по уходу за ними — ваша страховка от чрезвычайных ситуаций, резерв безопасности и спокойствия.

Что входит в сервисное обслуживание систем видеонаблюдения от “Аксата”?

1. Осмотр.

2. Диагностика состояния системы с помощью анализаторов.

3. Инвентаризация.

4. Ремонт оборудования.

5. Замена нерабочего оборудования на время починки.

6. Модернизация устаревшего оборудования.

7. Актуальное обновление программного обеспечения.

8. Консультирование пользователей.

9. Сезонные работы (для уличного оборудования).

10. Экстренная помощь.“Реанимация”системы безопасности.

Специалисты сервисного обслуживания проводят комплексную проверку — от физической целостности камер, прочности креплений и чистки термокожухов до замера напряжения и затухания сигнала. Наша техподдержка обновляет ПО как только появляются новые версии, оптимизирует настройки, ликвидирует вирусы и обучает пользователей работе с оборудованием. Сервисное обслуживание SLA — это по сути собственный отдел узкоспециализированных IT-специалистов на аутсорсе.

Пакеты услуг сервисного обслуживания

Некоторые профилактические меры стоит проводить ежемесячно, другие не чаще, чем раз в полгода. На периодичность профилактики влияют условия среды и режим работы оборудования. Уличные камеры проверяют чаще, чем внутренние, а те, что работают круглосуточно, требуют больше внимания, чем те, которые включают на пару часов в день.

Исходя из ваших потребностей мы формируем индивидуальный сервисный пакет. Он содержит подробное описание сервисных услуг и аргументированный расчет стоимости.

Договоренности о сервисном обслуживании в компании “Аксата” фиксируются в договоре типа SLA. Он делает договоренность понятной и распределяет обязанности сторон, выраженные в измеримых показателях: числовых характеристиках оборудования, нормативах и стандартах, в графике обслуживания и  сроках гарантии.

Сервисное обслуживание систем безопасности в Минске

Более 80% обращений в техподдержку нашей компании, связанных с проблемами систем безопасности, возникали, когда с неполадкой решал разобраться сотрудник без специального образования (чаще всего из отела IT). Заканчивается ситуация звонком нам — разница лишь в том, как много горе-специалист успеет сломать до обращения за помощью. Это как если бы дантист предложил вырезать вам аппендикс. Заказчик при этом рискует не только дополнительными тратами на ремонт оборудования, но и безопасностью: сотрудников, имущества — потому что выход системы из строя моментально делает уязвимой всю компанию.

Вот почему стоит пользоваться услугами квалифицированного подрядчика для обслуживания систем видеонаблюдения высокоточного оборудования. Мы убеждены, что каждый должен заниматься тем, в чем он хорош. Мы проектируем и строим системы безопасности с нуля, знаем как и зачем в них работает каждый элемент и гарантируем качество работы. Поэтому предлагаем доверить ваш сервис нам.

Заказать сервисное обслуживание системы безопасности у компании “Аксата” можно позвонив по номерам указанным на сайте или оставив заявку на звонок нашего специалиста — форму Вы найдете прямо под текстом.

Будем рады Вам помочь!

Отзывы:

Отзыв ООО «Белика-плюс»
Отзыв ООО «Фотодом»

Звоните: МТС + 375 (29) 888-86-45, Велком + 375 (29) 199-44-33, + 375 (17) 388-04-55

Заказать бесплатную консультацию специалиста