Услуги и решения



IP Телефония

компания Аксата

Компания “Аксата” предлагает установить систему многоканальной корпоративной IP-связи Oktell.

IP телефония — это система обработки входящих и исходящих звонков (ip атс), программное обеспечение для создания профессиональных отделов продаж и call-центров емкостью до 400 операторов на одном сервере. Полученная система объединит все офисы, филиалы и аутсорс внутрикорпоративной связью.

Для кого

Купить IP-телефонию — это решение прежде всего для “продающих” подразделений компании: отделов продаж и отделов по работе с клиентами, колл-центров. С нами работают банки, коллекторы, интернет-магазины, службы такси, медицинские центры, СТО, автосалоны, аутсорсинговые компании, крупные и средние промышленные предприятия и другие компании.

К автоматизации бизнес-процессов, и к IP-телефонии (ip атс) в Минске в частности, обращаются обычно при возникновении некоторых типичных проблем. Приводим некоторые из них:

Проблемы Решения
Низкий уровень продаж, мало звонков Автоматизация процессов. Освобождение рабочего времени. Рост числа звонков и лидов
Перегрузка телефонных линий в одно время и застой в другое. Утечка клиентов. Систематизация телефонного трафика. К вам всегда будут дозваниваться или получать ответный звонок
Сложный процесс связи клиента с отдельным департаментом или сотрудником Налаживание единой сети коротких номеров, маршрутизация вызовов сразу к нужному оператору
Потеря контактов новых клиентов, которые звонят в нерабочее время и выходные Наличие дежурного менеджера. Переадресация и сообщения на e-mail или sms о пропущенных вызовах
Отсутствие четкого представления о работе отдела Точные цифры, статистика, автоматизированная отчетность. Запись разговоров
Непонимание конечной стоимости лида Простой подсчет стоимости лида исходя из статистики
Неэффективная реклама Точные цифры эффективности рекламных площадок
Клиенты не возвращаются. Снижение лояльности Персональный подход, внимание к каждому клиенту, быстрое реагирование на все запросы

Установка IP-телефонии/ip атс в Минске запускает новый подход к организации работы отдела продаж. Система ip атс автоматизирует максимум процессов, освобождая свободное время для звонков. Телефония в цифрах отображает всю коммуникацию с клиентом и расход рабочего времени сотрудниками, показывает реальные возражения клиента через записи разговоров, синхронизируется с CRM-системой для создания всеобъемлющей клиентской базы прямо во время звонка.

Инструменты и возможности IP телефонии (ip атс):

  1. Голосовое меню

    Звонки регулирует интеллектуальное голосовое меню с удобной навигацией, озвученное профессиональным диктором. Многие задачи решаются без привлечения сотрудников.

  2. Доступ к базам данных

    При входящем звонке появляется информация о звонящем из баз данных. Абонента, которые звонит повторно, система перенаправит к тому, кто беседовал с ним в предыдущий раз.

  3. Интеграция с CRM-системами

    Звонить можно прямо из интерфейса CRM-системы. При входящем вызове открывается клиентская карточка, все договоренности с клиентом записываются в нее автоматически. Интегрировать IP-телефонию Oktell можно с 1С, 1С:Предприятие, Terrasoft, Bitrix24, ReCRM, Такси-Мастер, Clinic365, Biletion Office, SPsystem, МЕГАПЛАН, BPMOnline, 1С, amoCRM, Клиент-Коммуникатор, TaxiVision, «Автопилот», FreshOffice, Барс.WEB.

  4. Переадресация

    Переключения вызовов на номер другого сотрудника, на городской, мобильный, внутренний номер. Оповещения о переключении.

  5. Статусы сотрудников

    Система показывает, свободен сотрудник, занят или отсутствует.

  6. Информация о пропущенных вызовах

    На мониторе менеджера остаются уведомления о пропущенном вызове и перезвонить можно одним кликом. Можно настроить уведомления о пропущенном звонке на e-mail и SMS (в том числе с копией руководителю).

  7. Регулируемая очередь ожидания

    Если сотрудник занят, все входящие звонки ставятся в очередь с возможностью расстановки приоритета.

  8. Запись разговоров

    Ведется запись всех разговоров с сохранением архива в mp3.

  9. Статистика и отчетность

    Все полученные о звонках данные автоматически группируются в отчеты по заданным настройкам.

  10. Автоматический поиск канала

    При вызове предпочтение отдается каналу с самой низкой стоимостью звонка.

  11. Контроль исходящих вызовов

    В случае междугороднего звонка на номер, который не закреплен в системе, исходящий вызов запрещается или помечается как подозрительный.

  12. Внутренняя связь

    По добавочному номеру в системе легко найти любого сотрудника и клиента.

  13. Общий номерной план для всех офисов

    Сотрудники нескольких филиалов используя ip телефонию для офиса могут переключить клиента из одного офиса в другой, не прерывая вызов.

  14. Конференц-связь

    Сотрудник может пригласить к участию в текущем диалоге коллег с любых номеров. Кроме того, можно организовать видео-конференцию до 10 человек.

  15. Настройки пользователя

    Отдельным пользователям могут быть заданы любые права, например, междугородняя связь для руководителя или онлайн-прослушка любого диалога.

  16. Понятный интерфейс

    Программа настраивается на базе графического редактора. Обучение использованию проходит быстро.

Плюсы для руководителя:

  1. Единую рабочую систему и базу “звонки+CRM”.
  2. Выведение ключевых показателей эффективности сотрудников.
  3. Возможность отслеживать работу каждого менеджера, исправлять ошибки, контролировать следование скриптам, логике, этике.
  4. Понимание реальных возражений клиента.
  5. Инструмент анализа и развития отдела продаж.
  6. Инструмент оценки эффективности рекламных площадок.

Плюсы для сотрудника:

  1. IP телефония для офиса создает автоматизированный процесс, больше времени на звонки.
  2. Обратная связь по всем звонкам.
  3. С помощью внутреннего чата и коференц-связи можно решить множество вопросов с рабочего места.
  4. Возможность анализа своих ошибок по записанным разговорам.

Плюсы для клиента:

  1. Меньше времени на ожидание ответа.
  2. Возможность решить вопросы из разных подразделений за один звонок.
  3. Ощущение персонального подхода: в компании его называют по имени, помнят историю коммуникаций и договоренности.
  4. Гарантия ответа в нерабочее время.

Плюсы для компании:

  1. Улучшение имиджа

У клиента формируется положительное впечатление о компании по всем входящим звонкам, автоответчикам, голосовому меню.

  1. Оптимизация расходов на связь

По данным опроса среди клиентов, которые IP-телефонию купили на протяжении последних трех лет, треть из них уменьшили расходы на связь до 30%, у 21% сокращение составило более половины расходов.

  1. Гарантия стабильной связи

Система не пропустит ни одного потенциального клиента. При сбоях связи на линии, разговор не прерывается, а переходит на сотовый номер сотрудника или включает режим ожидания до возобновления связи.

Преимущества работы с компанией “AКСATA”:

  1. Опыт работы с услугой IP телефонии более 3 лет.
  2. Составление полной сметы.
  3. Сертифицированное оборудование от прямого поставщика.
  4. Европейские стандарты выполнения работ ITSM.
  5.  Масштабируемое решение: выбор комплектации, заказ системы “под ключ”.
  6. Сертифицированные специалисты на всех отрезках работы.
  7.  Бесплатное обучение персонала работе с системой.
  8.  Гибкая ценовая политика и варианты сотрудничества.

 

Мы превращаем телефонный звонок в бизнес-процесс, работающий по выстроенному алгоритму. Система IP телефония, купить которую можно у нас, трансформирует рабочие места в продающие станки.

Чтобы купить ip телефонию или получить подробную консультацию звоните по номерам указанным на сайте или оставьте заявку на звонок нашего специалиста — форму Вы найдете прямо под текстом.

 

Отзывы:

Отзыв ООО «Белита-М»
Отзыв «Автоматикацентр»
Отзыв «Барьер-Запад»

IP-АТС серии S

IP-АТС серии S

IP-АТС серии N

IP-АТС серии N

IP-АТС серии U

IP-АТС серии U

FXS/FXO-шлюзы

FXS/FXO-шлюзы

GSM-шлюзы

GSM-шлюзы

IP-телефоны

IP-телефоны

Звоните: МТС + 375 (29) 888-86-45, Велком + 375 (29) 199-44-33, + 375 (17) 388-04-55

Заказать бесплатную консультацию специалиста