ip-телефония

IP-телефония для офиса

07.10.2016
ip-телефония

С течением времени старые технологии теряют актуальность и им на смену приходят более эффективные. Так, уже знакомую всем аналоговую телефонию постепенно вытесняет IP-телефония. При переходе на IP-телефонию для офиса, можно пользоваться всеми возможностями телефонии из любого места, где есть доступ в интернет.

С помощью IP-телефонии можно объединить телефонные сети нескольких офисов – использовать голосовое приветствие и меню, короткую нумерацию, настраивать маршрутизацию обработки входящих звонков, распределять и переадресовывать звонки, записывать разговоры и т.д.

Как работает ip-телефония для офиса

В общем случае IP-телефония подключается по следующей схеме:

— подключение к провайдерам, предоставляемых услуг: интернет-провайдер, sip-провайдер, мобильные операторы, городская телефонная сеть;
— установка и настройка дополнительного оборудования: шлюзы, модемы, телефоны, гарнитуры, пэвм и прочее оборудование;
— подключение и настройка программного обеспечения.

Вот так выглядит схема

схема ip-телефонии в офисе

Плюсы такой схемы:

— простота подключения;
— возможность масштабирования;
— возможность подключения дополнительных сервисов;
— удобство в администрировании.

Например, в личном кабинете Oktell (коммуникационная платформа для построения IP АТС) есть возможность администрирования алгоритмов распределения вызовов и переадресации в реальном времени.

Вот так выглядит личный кабинет в системе Oktell:

схема рабочего стола Oktell

Вот так выглядит личный кабинет в системе Oktell в режиме администрирования:

схема рабочего стола Oktell

Например, в этом же приложении можно прослушать звонки

схема рабочего стола Oktell

Или просмотреть статистику по звонкам

схема рабочего стола Oktell

схема рабочего стола Oktell

схема рабочего стола Oktell

Клиенты, перед которыми стоит задача внедрить ip-телефонию для офиса, зачастую подвергаются заблуждениям распространенными мифами, которые рассмотрим ниже.

Заблуждение 1: IP телефония в офис – это дорого

Очень важно понимать, какие задачи Вы хотите решить с помощью ip-телефонии для офиса, и какими ресурсами Вы располагаете.

Заблуждение 2: IP-телефония это ненадежно и не качественно

При использовании качественного оборудования и услуг квалифицированного подрядчика, проблемы в работе ip-телефонии для офиса сведены к минимуму. Важно понимать, что на работу ip-телефонии влияет множество косвенных факторов: качество локальной сети компании, низкая отказоустойчивость сервера, отсутствие защиты от скачков напряжения, отсутствие резервирования интернет-каналов и др.

Заблуждение 3: IP-телефонию нельзя настроить на разветвленную филиальную сеть компании

С помощью объединения офисов (настройка VPN-туннеля) можно звонить в другой офис используя внутреннюю телефонию. Благодаря этому, можно организовать телефонную сеть компании.

Выводы

IP  телефония  для офиса – надежный инструмент для контроля за телефонным трафиком в компании любого масштаба.

Заключение

Очевидно, что такие непрофильные задачи, как организация ip-телефонии, без должной поддержки человеческих и финансовых ресурсов, выполнить очень тяжело. Создание, модернизация, обслуживание телефонных систем достаточно трудоемкий процесс, который необходимо доверять профессионалам.

Обратившись в нашу компанию, Вы получите консультацию по внедрению ip-телефонии у Вас в компании, а также многим другим услугам, которые потребуются при дальнейшем использовании ip-телефонии (например: интеграция CRM, модернизация локальных сетей, настройка VPN-туннеля и пр.)

IP-АТС серии S

IP-АТС серии S

IP-АТС серии N

IP-АТС серии N

IP-АТС серии U

IP-АТС серии U

FXS/FXO-шлюзы

FXS/FXO-шлюзы

GSM-шлюзы

GSM-шлюзы

IP-телефоны

IP-телефоны

Звоните: МТС + 375 (29) 888-86-45, Велком + 375 (29) 199-44-33, + 375 (17) 388-04-55